Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 03:11
101,61|105,25|66,91
17:20, 15 Ноября 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

Телефоны специальных служб печатаются в квитанциях за коммунальные услуги

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Жители Южно-Сахалинска имеют возможность получить дополнительную информацию обо всех службах, занимающихся вопросами городского хозяйства. С октября в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги из МУП «Расчетно-кассовый центр» дается полная распечатка наименований учреждений, дежурных, справочных, служб экстренного вызова и номера телефонов, по которым можно обратиться за помощью в случае необходимости: диспетчерской департамента городского хозяйства, отдела жалоб МУП «ЖПЭТ», ООО «Сахалинский водоканал», ООО «СКК», дежурно-диспетчерской службы МЧС и др. На том, чтобы такая услуга для населения города была настоял мэр Андрей Лобкин. Анализируя итоги общения с жителями по «прямой линии», глава администрации убедился, что люди зачастую просто не знают, куда обратиться и в какой инстанции решить те или иные вопросы. Так как квитанции из РКЦ доставляются всем жителям города, то наличие на них дополнительных сведений – весьма полезный и доступный способ размещения нужной людям информации. В дальнейшем, как рассказала директор РКЦ Валентина Котова, на бланках будет размещаться и другая информация, которая интересна жителям Южно-Сахалинска и требует широкого распространения. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе администрации Южно-Сахалинска.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?