Сахалинскую водку «раскрутит» новый директор Ликеро-водочного завода из Москвы
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
У Ликеро-водочного завода новый директор. 22-ой за всю его 60-летнюю историю завода. Предприятие-ровесник Сахалинской области работает, несмотря на все пережитые и переживаемые до сих пор трудности. Об этом красноречиво говорила неформальная встреча-дегустация 10 сентября, на которой смогли побывать представители областной и городской властей, надзорных органов, оптовой и розничной торговли. Перед тем, как удивить новой продукцией своих гостей, генеральный директор ОАО «Ликеро-водочный завод» Максим Соколов встретился с корреспондентом ТИА «Острова». М. Соколов человек для Сахалина новый. 16 августа его назначили на новую должность приказом руководителя Росспиртпрома. Цель молодого амбициозного руководителя из Москвы– вывести предприятие из кризиса и «сделать из него конфетку». «Уже к Новому году жители области должны покупать местную продукцию без боязни», - заявил он. Сахалинская водка уже есть в магазинах Южно-Сахалинска. Заключено около 140 договоров на поставки. Но этого крайне недостаточно. На складах завода – продукции более чем на 7 млн. руб., но ее никто не покупает. Из-за того, считает М. Соколов, что не налажены механизмы маркетинга и брендинга. Необходимо развернуть активную рекламную кампанию (естественно, косвенную, так как водку рекламировать нельзя), заключить договора с оптовиками, наладить продажи продукции крупным магазинам и ресторанам. При заводе открыт фирменный магазин, но продажи в нем незначительны. Всего же за август было продано около 600 декалитров водки, тогда как предприятие способно производить до 12 тыс. декалитров продукции в месяц. «Оно только с виду убогое и разрушенное, - утверждает М. Соколов, - но в цехах самое современное оборудование». Но самое главное – у завода есть лицензия на производство, хранение и продажу собственной продукции. Проблемы с другой лицензией – на продажу чужой водки. Но и они некритичны: документ не отозвали, а приостановили его действие. За 2 месяца М. Соколов хочет решить этот вопрос. Хорошо, что есть с кем. В коллективе предприятия – 80 человек. В дни правления предыдущих начальников разбежались не все. Несмотря на двухмесячную задолженность по зарплате. Кстати, новый руководитель проводит служебное расследование в отношении своего предшественника. Он подозревает его в мошенничестве: продаже имущества предприятия и заключении контрактов с компаний, не имеющей алкогольной лицензии, что, по его мнению, существенно подпортило и без того нехороший имидж Ликеро-водочного завода. «Примерно два года назад в отношении предприятии был развернут черный пиар. Говорили, что водку здесь делают из китайского спирта, а люди работают в три смены. Никаких подтверждений этому нет», - сказал М. Соколов. Так что сахалинскую водку можно покупать и пить. Она приготавливается по классическим технологиям, но с добавлением островного колорита. Это проявляется и в названиях («Охотское море Путина», «Охотское море Штиль», «Охотское море Шторм»), и в использовании специальных ингредиентов. Например, ламинарии. Производители утверждают: водка способствует лечению простудных заболеваний, действует общеукрепляюще, не дает накапливаться в организме тяжелым металлам и даже положительно сказывается на мужской потенции. Про сахалинский бальзам и говорить не приходится: в его составе более 20 трав. Почувствовать на себе положительный эффект, наверное, смогут и те, кто дегустировал продукцию10 сентября. Коммерческий директор завода Виталий Сафончиков сказал: «У кого на утро будет болеть голова, все сюда!», а замдиректора по производству Елена Смирнова добавила: «У нас для всех один кран: и для потребителя, и для себя. Это в настоящее время, как будет дальше, не знаю». А дальше – лучше. Теперь продукция выпускается в удобных бутылках с пробками и этикетками, которые трудно подделать. А в планах нового гендиректора завода сделать продукцию еще привлекательнее. Этому поможет создание корпоративного стиля завода с цветами «белый-золотой». Но перед всем этим нужно будет продать то, что хранится на складах, выручить деньги на новые бутылки и этикетки и провести масштабную промо-акцию по раскрутке сахалинской водки.
The alcoholic beverage factory has a new director. The 22-nd director for all its 60-year history of the factory. Despite of all difficulties, the enterprise-coeval of the Sakhalin area is working. The informal meeting-tasting spoke about it on September, 10th and representatives of regional and city authorities, supervising bodies, wholesale and retail trade could visit it. The general director of OJSC "Alcoholic beverage factory" Maxim Sokolov met the correspondent of ТIA OSTROVA before surprising visitors by new production. M. Sokolov is a new person for Sakhalin. On August, 16th he was appointed to a new post by the order of the head of Rosspirtprom. The purpose of the young ambitious head from Moscow is to bring out the enterprise from crisis and "to make a candy". "Inhabitants of the area can buy local production without fear by the New year", - he declared. The Sakhalin vodka has already been bought in shops of Yuzhno-Sakhalinsk. About 140 contracts are concluded for deliveries. But it is not extremely enough of it. There is production more than on 7 million rubles in warehouses of a factory, but nobody buys it. Because, mechanisms of marketing are not adjusted, considers M. Sokolov. It is necessary to develop an active advertising campaign (naturally, in indirect way, because it is impossible to advertise vodka), to conclude contracts with wholesalers, to adjust sales of production to large shops and restaurants. The firm shop is opened at a factory, but sale is insignificant in it. In total for August it was sold about 600 decalitres of vodka whereas the enterprise is capable to make up to 12 thousand decalitres of production a month. "It is only seemed to be poor and destroyed, - approves M. Sokolov, - but there is an advanced equipment in shops". But the most important is that at a factory has the license for manufacture, storage and sale of its own production. There are some problems with other license - on sale of another's vodka. But they are also noncritical: the document has not been withdrawn, and they have suspended its action. For 2 months M. Sokolov wants to solve this question. There are 80 persons in the collective of the enterprise. Despite of bi-monthly debts concerning salary not everybody left the factory during the running of the previous chiefs. By the way, the new head spends service investigation concerning the predecessor. He suspects him in swindle: sale of property of the enterprise and the conclusion of contracts with companies, without having alcoholic license, that, in his opinion, spoiled the image of the alcoholic beverage factory. "About two years ago black PR was developed concerning the enterprise. They spoke, that vodka is made of the Chinese alcohol, and people work in three shifts. There are no any confirmation”, told M. Sokolov. So the Sakhalin vodka can be bought and drunk. It is prepared by classical technologies, but with addition of island colour. It is shown in names ("The Okhotsk sea of Putin", "The Okhotsk sea Calm", " The Okhotsk sea Storm "), and in use of special components. For example, kelps. Manufacturers approve: vodka promotes treatment of cold diseases, does not allow collect heavy metals in organism and even positively affects on a man's potentiality. It is not necessary to speak about the Sakhalin balsam: in its structure more than 20 grasses. Those who tasted production on September, 10th can also feel a positive effect. The sales manager of the factory Vitaly Safonchikov told: "Who will have the morning headache, come here!", and the director assistant Elena Smirnova added: "We have one crane for everybody: both for a consumer, and for ourselves. And then will be better. Now production is issued in convenient bottles with fuses and labels which are difficult for forging. The new general director of a factory has plans to make production more attractive. It will be helped by creation of corporate style of a factory with colors "white-gold". But before, it is necessary to production that is stored in warehouses, to gain money for new bottles and labels and to lead the great action on promotion of the Sakhalin vodka.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил
Это читают
08:41 17 Декабря Аэрофлот открывает продажу субсидированных авиабилетов на 2025 год- 02:02 17 Декабря Донские маршруты: захватывающие речные круизы из Ростова
- 00:59 21 Декабря Вулканы острова Сахалин
12:17 18 Декабря На Сахалине судебные приставы совместно с сотрудниками налоговой инспекции провели рейд
- 05:51 3 Декабря Холодильники ATLANT: преимущества и особенности
- 04:48 6 Декабря Промокоды для путешественников: как сэкономить на Trip.com, Яндекс Путешествии и Слетать
08:41 17 Декабря Аэрофлот открывает продажу субсидированных авиабилетов на 2025 год
14:46 12 Декабря На Сахалине с военнослужащими армейского корпуса Восточного военного округа стартовали занятия по инженерной подготовке
Выбор редакции
- 10:24 Вчера На Сахалине открылась выставка, посвященная пребыванию Фёдора Достоевского на сибирской каторге,
- 09:50 20 Декабря На Сахалине завершен проект в честь 225-летия Российско-американской компании
- 12:15 17 Декабря Сахалинской библиотеке подарили двухтомник "Земля открытий"
- 11:23 16 Декабря На Сахалине наградили победителей конкурса "Искусство быть здоровым"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?