Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 07:27
101,61|105,25|66,91
08:32, 10 Сентября 2007 | Новости экономики Сахалина и Курил

Вопросы транспортировки нефти и газа не стали «аллергенами» для общества, СМИ и властных структур Сахалина

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

5 сентября 11-я Ежегодная Международная Конференция «Сахалин: Нефть и Газ» завершала работу заседанием экспертной группы «Судоходство и транспортировка». Началась она с выступления генерального директора Приморского морского пароходства «PRISKO»Александра Мигунова, приветствовавшего поредевшие к концу конференции ряды участников как истинных и преданных романтиков моря. Он же предложил две версии о том, почему тема судоходства и транспортировки оказалась заключительной в работе конференции. Объяснений, по его мнению, может быть два: или эта тема второстепенна для сахалинских проектов, или в вопросах транспортировки нефти и газа нет проблем. Но главную причину он обозначил так: благодаря совместным усилиям операторов проектов и судоходным компаниям не произошло ни одного случая загрязнения среды и причинения ущерба природе Сахалина и морским обитателям при транспортировке островной нефти. Именно поэтому, по мнению А. Мигунова, вопросы транспортировки нефти и газа не стали «аллергенами» для общественного мнения, СМИ и властных структур. По этой же причине генеральный директор сообщил, что он не возражает против вопросов транспортировки нефти и газа как заключительной темы последующих нефтегазовых форумов на Сахалине. Но контрапунктом своего выступления он поставил вопрос о безопасной для окружающей среды и человека транспортировке «голубого» и «черного» золота. Наиболее важными компонентами такой работы он назвал качество подготовки и опыт экипажа судов и высокопрофессиональный опыт управления судами береговым персоналом.

Безопасную работу судов PRISKO обеспечивают следующие компоненты: 35-летний опыт работы компании в Арктике и на Дальнем Востоке от Чукотки до Владивостока; менеджеры компании вышли из старших командиров и имеют многолетний опыт работы на судах, досконально знают флот компании и специфику работы в зимних условиях в данном регионе; 1 тыс. 300 моряков имеют постоянные контракты с компанией; тщательный подбор и мотивация кадров. По словам генерального директора, подготовка будущих сотрудников начинается с уровня школ. Компания имеет связи с 3 школами, среди которых и одна на Сахалине. У «PRISKO» один из лучших в России центров подготовки плавсостава с навигационным тренажеров, системой противопожарного и спасательного оборудования. Применительно к портам Де-Кастри и Пригородное разработаны программы для отработки навыков швартовки и отшвартовки к погрузочным терминалам крупнотоннажных танкеров и танкеров LNG. На настоящий момент компания является активным участником проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Для «Сахалин-1» в Республике Корее были построены 3 танкера дедвейтом по 100 тыс. т. В Де-Кастри эксплуатируется построенный с норвежской компанией «GC Rieber AS» уникальный ледокольный буксир «POLAR PEVEK». В проекте «Сахалин-2» танкеры «PRISKO» принимают участие в транспортировке нефти с первого сезона первой фазы проекта. 2 модифицированных танкера дедвейтом по 105 тыс. т начнут долгосрочную работу по транспортировке нефти из Пригородного с начала второй фазы проекта. Совместным предприятием «PRISKO-SWIRE» построено 3 уникальных вспомогательных ледокольных судна, в 2006 г. доставленных фрахтователю – «Сахалин Энерджи». Совместное предприятие «ICE GAS», созданное «PRISKO» с признанными мировыми лидерами по перевозке сжиженного природного газа (СПГ) «MITSUI OSK» и «KLINE», завершает строительство специализированного судна по перевозке СПГ проекта «Сахалин-2». В 2008 г. оно будет доставлено фрахтователю. Для оперативного решения текущих вопросов компании «PRISKO», «PRISKO-SWIRE» и «PRISKO-RIEBER» имеют представительства в Южно-Сахалинске. По признанию А. Мигунова, для него лично и компании участие в cахалинских шельфовых проектах уникальная возможность не только применить многолетний опыт в экстремальных ситуациях, но и перенять опыт лидеров нефтяной и газовой индустрии.

On September, 5th 11-th Annual International Conference «Sakhalin: Oil and Gas » finished its work by the session of the expert group «Navigation and transportation». The general director of Seaside sea shipping companies "PRISKO" Alexander Migunov began his performance with greeting of those participants who presented at the conference till the end, as true romantics of the sea. He offered two versions about why the theme of navigation and transportations were the final topic of the conference work. In his opinion there can be two explanations: or this theme was the minor question for the Sakhalin projects, or there are no problems of transportation of oil and gas in this question. But He designated the main reason so: owing to joint efforts of operators of projects and the navigable companies there was no one case of pollution of environment and causing of damage to the nature of Sakhalin to sea inhabitants at transportation of island oil. For this reason, in A.Migunov's opinion, questions of transportation of oil and gas did not become "allergens" for public opinion, mass-media and power structures. The general director informed, that by this reason he did not object to questions of transportation of oil and gas as final theme of the subsequent oil-and-gas forums on Sakhalin. But contra point of his performances were the question about safe for an environment and a person, and transportation of "blue" and "black" gold. He named the most important components of such work quality of preparation and experience of crew courts and highly professional experience of management by courts by the coastal personnel.

The following components provide safe work of courts PRISKO: 35-year operational experience of the company in Arctic regions and in the Far East from Chukotka up to Vladivostok; managers of the company send from the senior commanders and have a long-term operational experience on courts, thoroughly know fleet of the company specificity of work in winter conditions in the given region; 1 thousand 300 seamen have constant contracts with the company; careful selection and motivation of the staff. According to the general director, preparation of the future employees begins with the level of schools. The company has relations with 3 schools, among which one is on Sakhalin. "PRISKO" has one of the best centers on preparation of the swimming staff in Russia with navigating simulators, system of the fire-prevention and saving equipment. With reference to ports De-Castri and Prigorodnoe programs for working of skills of mooring to loading terminals of large-capacity tankers and tankers of LNG. For the present moment the company is the active participant of the projects "Sakhalin-1" and "Sakhalin-2". In Republic Korea 3 tankers by deadweight on 100 thousand т were constructed for "Sakhalin-1", in De-Castri the unique icebreaking towboat «POLAR PEVEK " is maintained constructed by the Norwegian company " GC Rieber AS ". The tankers " PRISKO " take part in the project "Sakhalin-2" in transportation of oil from the first season of the first phase of the project. 2 modified tanker deadweight on 105 thousand т will begin long-term work on transportation of oil from Prigorodnoe with the beginning of the second phase of the project. It is constructed 3 unique auxiliary icebreaking vessels by joint enterprise «PRISKO-SWIRE", delivered to the freighter-"Sakhalin Energy" in 2006. The Joint enterprise «ICE GAS", created by "PRISKO" with the recognized world leaders on transportation of liquefied natural gas (LNG) "MITSUI OSK" and "KLINE", finishes construction of the specialized vessel on transportation of LNG of the project "Sakhalin-2". In 2008 it will be delivered to the freighter. For the operative decision current questions of the company «PRISKO ", "PRISKO-SWIRE" and "PRISKO-RIEBER" have representations in Yuzhno-Sakhalinsk. On A.Migunov's recognition, the participation in the shelf projects is the unique opportunity for him personally and the companies not only to apply long-term experience in extreme situations, but also to adopt experience of the leaders of the oil and gas industry.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?