Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 07:06
101,61|105,25|66,91
11:44, 20 Августа 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

Пожилая британка прождала ответа на телефонный звонок 20 часов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Жительница южного Уэльса 51-летняя Ханна Кинг прождала ответа на телефонный звонок в общей сложности 20 часов. Женщина обратилась в British Telecom с просьбой провести в ее новой квартире на ул. Милфорд Хевин телефонную линию, однако в назначенное время мастер не пришел. Тогда Кинг с другого телефона сама позвонила на горячую линию компании, однако на протяжении 8-ми часов слышала только гудки, но к трубке никто не подходил. На следующий день ситуация повторилась, женщина вновь, набрав телефонный номер, 8 часов прождала ответа. На третий день она провела в ожидании, что кто-нибудь на другом конце провода снимет трубку, четыре часа. Таким образом, общее время ожидания ответа заняло у Ханны Кинг 20 часов, то есть почти целые сутки. «Я была так расстроена и рассержена, что даже заплакала. Такая большая компания, как British Telecom, могла бы отвечать на телефонные звонки клиентов», - заявила женщина. В ВТ, узнав о случившемся, поспешили извиниться, сославшись на недоработки новой системы приема звонков абонентов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?