Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 07:26
101,61|105,25|66,91
13:44, 10 Августа 2007 | Новости происшествий Сахалина и Курил

На «горячие телефонные линии», открытые для пострадавших от землетрясения, поступило более 9 тысяч звонков

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

За 2 дня работы на «горячие телефонные линии» в Невельском районе и Южно-Сахалинске, созданные по решению областной администрации для пострадавших от землетрясения, поступило 9 тыс. 676 звонков. Наибольшее количество звонков поступило на «горячую линию» в Невельске. Жители интересуются сроками возвращения в свои квартиры, вопросами материальной помощи, компенсаций, получения нового жилья, ремонта и подключения водоснабжения. Специалисты управления по взаимодействию с общественностью и населением аппарата администрации Сахалинской области, дежурящие на телефонах, сразу же дают необходимые разъяснения. В тоже время было несколько обращений из других районов Сахалинской области и регионов России по поводу поиска родственников, проживающих в Невельском районе. В этом случае специалисты управления ведут поиск с помощью паспортных служб. «Особенно много было обращений в первый день работы «горячих линий» - 7 августа. Всего поступило 8 тыс. 2 звонка. На следующий день их было гораздо меньше – 1 тыс. 674 звонка. Наши сотрудники отмечают, что количество звонков по-прежнему снижается, но мы свою работу продолжаем, чтобы пострадавшие от землетрясения имели возможность получить необходимую информацию», - сказала Наталья Коршунова, начальник управления по взаимодействию с общественностью и населением. Об этом ТИА «Острова» сообщили в управлении информации аппарата администрации Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости происшествий Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?