Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 14:22
101,61|105,25|66,91
12:40, 27 Июня 2007 | Новости экономики Сахалина и Курил

Ребрендинг ОАО «РЖД»: вместо «крылышек и колеса» - причудливое переплетение букв

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Российские железные дороги» ждут глобальные перемены. Руководство компании приняло решение о проведении ребрендинга - смены корпоративного стиля путем замены принятого еще в 30-ых годах прошлого столетия известного всем логотипа «РЖД»– «колеса с крылышками» на монограмму из трех букв «ржд» красного цвета на белом фоне. Средняя буква написана причудливым переплетением, поэтому о том, что это именно она, вряд ли можно догадаться сразу. Но работники ОАО «РЖД» утверждают, что вскоре придет время, когда для всех логотип станет узнаваем. Логотип был разработан известной компанией BBDO Branding. Предполагается, что обновленный бренд будет позиционировать ОАО «РЖД» как успешную компанию, оказывающую комплексные транспортные услуги в мировом масштабе и располагающую ресурсами и передовыми технологиями для развития железнодорожной инфраструктуры как в России, так и в других странах. 24 мая его впервые презентовали в г. Сочи в рамках II Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». По расчетам специалистов, ребрендинг обойдется компании «РЖД» в несколько миллиардов долларов. Этот проект станет беспрецедентным, до сих пор проект подобного уровня и масштаба не осуществляла ни одна компания в мире. Так как вложить такую сумму сразу невозможно, изменение корпоративного стиля ОАО «РЖД» будет проходить 2-3 года. По словам пресс-секретаря филиала РЖД – Сахалинской железной дороги (СахЖД) Сергея Дащинского, на Сахалине уже в этом году будет сделано многое. Прежде всего, фирменный знак железных дорог появится на табличках управления СахЖД, вокзала, железнодорожных станций. Все остальное – перекрашивание вагонов, изменение бланков билетов, информационных буклетов, плакатов, рекламных материалов и другое будет проведено за счет текущих расходов. На С. Дащинского, так же, как и на других сотрудников служб корпоративных коммуникаций филиалов ОАО «РЖД» в регионах страны, возложили обязанность контролировать ход программы по внедрению нового логотипа.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?