Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 13:36
101,61|105,25|66,91
11:13, 14 Июня 2007 | Новости экономики Сахалина и Курил

Хрюша и Степашка появятся на подгузниках

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На подгузниках Pampers Sleep & Play, производимых компанией Procter & Gamble (P&G), появится изображение образов персонажей телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки. Как стало известно, телекомпания «Класс», один из крупнейших российских производителей программ для детей, на три года передала P&G права использования телегероев на подгузниках. Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля 2007 г. Кроме этого, P&G начнет выпуск брэндированных игрушек, а в гипермаркетах и торговых центрах откроет брэндированные игровые зоны.

Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались, однако председатель совета директоров «Класса» Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования образов Хрюши и Степашки «будут зависеть от объема продаж подгузников». В будущем P&G планирует вывести подгузники с персонажами «Спокойной ночи, малыши!» на рынки стран СНГ. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен. Ранее P&G использовала исключительно персонажей мультфильмов Уолта Диснея. Телекомпания «Класс», которая входит в «Трансконтинентальную медиакомпанию», готовит 15 передач для разных каналов. Помимо выходящей на «России» «Спокойной ночи, малыши!» выпускает программы «Странствие музыканта» и «За семью печатями» для «Культуры», «Без репетиции» для ТВЦ, а также «Пока все дома» для ОРТ.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?