
14:07, 6 Апреля 2007 | Новости экономики Сахалина и Курил
Компания «Балтика» устанавливает новый стандарт на российском рынке пива
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Пивоваренная компания «Балтика» представила стратегию продвижения самого популярного пивного бренда России - «Балтики #3». Бренд «Балтика #3» был полностью обновлен весной 2004 г. Однако, в условиях насыщенности рынка и жесткой конкуренции, бренд, чтобы удержать свои лидерские позиции, должен развиваться постоянно. За 3 прошедших с момента последнего рестайлинга года внедренная в 2004 г. бутылка стала рыночным стандартом и используется, в том числе, для производства пива дисконтного сегмента. Все это время продолжалось развитие бренда: на рынок были выпущены премиальный литровый ПЭТ, полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л, и мультиупаковка. Значительные инновации 2007 г. позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда «Балтика #3» соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании и потребителя более привлекательный образ любимого бренда. Впервые национальный бренд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. Он становится более современным, сохраняя традиционное качество и классический вкус. Розлив «Балтики #3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л. начался в первых числах апреля. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга. Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика #3» был разработан британским агентством «Identica». Для реализации проекта было закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование фирмы «Krones». Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для нее место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива. Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной. Производство обновленной бутылки «Балтики #3» будет налажено на 8 заводах компании по всей стране. Рекомендованная розничная цена бутылки «Классического» останется прежней - 17 руб. Кроме того, с конца апреля «Балтика #3» будет также разливаться и в алюминиевую банку объемом 1 л. на самарском заводе компании. Рекомендованная розничная цена продукта составит 33,50 руб.

Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





