Тихоокеанское
информационное агентство
7 Апреля 2025
Сейчас 15:39
84,28|92,99
16:05, 28 Марта 2007 | Новости экономики Сахалина и Курил

Состоялась дегустация продукции трех углегорских предприятий

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сотрудники комитета по промышленности и торговли Сахалинской области смогли лично продегустировать продукцию углегорских предприятий пищевой промышленности. Их визит 27 марта в Углегорский район завершился на выставке, где было представлено более полусотни съедобных экспонатов. В выставке приняли участие всего 3 предприятия ЗАО «Пивзавод «Углегорский», мини-пекарня индивидуального предпринимателя В. Гарцевой и ООО «Чайка». Но на гостей из области даже этот скромный показ произвел сильное впечатление.

Одних только кондитерских изделий ООО «Чайка» в ассортиментном перечне 31 штука, есть еще 24 вида тортов. На выставке кондитерский цех представил только избранную продукцию. Как заметила начальник отдела организации промышленности и торговли Инна Павленко, попробовать все невозможно. Из того, что она продегустировала, она отметила торт «Юбилейный», разработанный ООО «Чайка» специально в честь 60-летия Сахалинской области. Среди хлебобулочных изделий симпатии отдала хлебам «Горчичный», «Любительский» и булочке «Краюшка», выпускаемые мини-пекарней. В ассортименте пивзавода «Углегорский», например, 14 наименований безалкогольных напитков на все вкусы. Ведь одни любят «Крем-соду» и «Тропик», другие – старого доброго «Буратино», кто-то обожает «Тархун», а кому-то «Колу» подавай. Что касается ассортимента пива, то тут потребители давно уже проголосовали за «Жигулевское». Его пивзавод выпускает двух видов – фильтрованное и нефильтрованное. Старшее поколение помнит, что неосветленное пиво являлось страшным дефицитом в советские годы, тогда достать его было практически невозможно. Сегодня многие потребители предпочитают именно этот сорт хмельного напитка из-за особенно насыщенного вкуса.

Мини-пекарня ИП В. Гарцевой в общей сложности производит 25 наименований хлебобулочной продукции. Кстати, «Горчичный» и «Краюшка», отмеченные представителем комитета по промышленности и торговли, - это новинки, которым только предстоит понравиться покупателям. А лидеры продаж, по словам предпринимателя М. Гарцева, - это булочка «Армянская» из пшеничной муки высшего сорта и рулетики с кунжутом и маком. После того, как гости попробовали продукцию, они пришли к мнению, предприятию обязательно надо принять участие в областной выставке продукции сахалинских товаропроизводителей. Однако демонстрировать вкус и качество своих изделий углегорские предприятия вынуждены зачастую только по месту жительства: из-за крайне неудовлетворительного состояния дороги, связывающий район с областным центром, поездка в Южно-Сахалинск углегорцами давно уже приравнена к подвигу.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?