Тихоокеанское
информационное агентство
4 Августа 2025
Сейчас 18:39
80,33|91,71
00:00, 27 Декабря 2006 | Новости общества Сахалина и Курил

Количество операторов на справке «118» сократилось

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ЮЖНО-САХАЛИНСК. 27.12. ТИА «ОСТРОВА» (СВЕТЛАНА КОЦУБИНСКАЯ). В последнее время много жалоб от населения поступает на работу справочной «118»: сложнее стало дозвониться не только в часы-пик, но и в обычное время. Прокомментировала ситуацию начальник службы информационно-аналитического обеспечения Сахалинского филиала ОАО «Дальсвязь» Евгения Лопатина. Дело в том, что недавно произошла оптимизация численности работников предприятия, в результате чего количество телефонисток сократилось с 23 до 19. Естественно, в традиционные часы-пик, с 10:00 до 12:00 и с 17:00 до 18:00, линии оказываются перегружены. Вообще в дневное время на линии одновременно находятся 7 операторов, вечером справляются с потоком вопросов и 3 телефонистки. Для того чтобы обеспечить круглосуточный режим справки, работают женщины в несколько смен, каждая смена – по 6 часов. После каждого часа работы у оператора есть 10 минут законного отдыха. За смену каждая из работниц «справки» отвечает примерно на 1 тыс. вопросов. Режим работы «справочников» установлен еще в 80-х годах прошлого века, по нему на одну справку отводится 20 секунд. По словам самих операторов, в праздники это условие выполнить достаточно затруднительно: каждому позвонившему хочется поздравить телефонистку, пожелать ей счастья, здоровья и т.п. Иногда приходится достаточно резко прерывать такой разговор, иначе лимит времени будет превышен. Люди обижаются, что оператор не отвечает ему взаимностью, не понимая, что девушкам просто некогда. Кроме того, операторам достаточно сложно сориентироваться в том потоке информации, который выдает абонент. Не все позвонившие могут правильно сформулировать вопрос. Зачастую телефонисток спрашивают: «В здании бывшего «Сеула» есть организация. Подскажите номер, пожалуйста…» или «Дайте номер шашлычки по объездной». Настоящий профессионал сможет уловить главное – то, что нужно абоненту. При аварийных ситуациях в городе люди тоже в первую очередь звонят в службу «118». Например, когда в Нефтегорске произошло землетрясение, операторы службы помогали людям искать друг друга.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?