Тихоокеанское
информационное агентство
9 Июня 2025
Сейчас 22:15
79,17|90,40
00:00, 20 Июня 2006 | Новости политики Сахалина и Курил

Сахалинские депутаты убеждены: вопросы льготников не в компетенции муниципалитетов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ЮЖНО-САХАЛИНСК. 20.06. ТИА «ОСТРОВА» (КСЕНИЯ СЕМЕНОВА). 19 июня в областной думе прошла пресс-конференция, на которой депутаты Александр Болотников и Сергей Карепкин рассказали об итогах своей поездки в Екатеринбург, где проходил семинар-совещание на тему «Нормативно-правовое обеспечение регионального и местного транспортного сообщения в субъектах РФ». В нем приняли участие депутаты из 15 регионов страны и члены комитета Государственной думы по энергетике, транспорту и связи. Среди рассмотренных депутатами основным стал вопрос о перевозках льготных категорий граждан. В 2005 г. в РФ было выделено 8,6 млрд. руб. на удешевление их проезда, в 2006 г. – 4,1 млрд. руб., а в 2007 г. средств на эти цели федеральный бюджет не предусматривает. «Федеральная власть сегодня пытается передать все в руки муниципалитетов, не подкрепляя это деньгами. Но без дотаций из центра мы не обойдемся. Конечно, наш закон о поддержке льготных категорий граждан предусматривает некоторые выплаты инвалидам и пенсионерам, но их явно недостаточно», - сказал А. Болотников. Сахалинские депутаты убеждены: решать проблемы льготников не в компетенции органов местного самоуправления. С 1 июня областным муниципалитетам отдано право самостоятельно определять размер компенсации за проезд в общественном транспорте льготным категориям. В Корсакове пенсионерам и инвалидам на эти цели выделили 300 руб. На эти деньги они могут приобрести проездной билет, действительный только на территории Корсаковского района. Стоит автобусу въехать в Южно-Сахалинск - льготник должен оплатить проезд. С. Карепкин назвал это маразмом, и подчеркнул также, что нужно закрепить законодательно, какие маршруты считать пригородными, а какие междугородними. Потому что в настоящее время междугородними считаются маршруты более 50 км, но в пределах одного района (например, Углегорского) расстояние между населенными пунктами может быть больше. «Можно вообще отказаться от льгот, как это сделали в Воронеже, но тогда давайте платить людям хорошие зарплаты и пенсии, чтобы они не считали каждую копейку, истраченную на проезд», - сказал С. Карепкин.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?