АДМИНИСТАРЦИЯ ОБЛАСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ ОБСУЖДАЕТ ВОПРОС О РАЗВИТИИ КОРСАКОВСКОГО МОРСКОГО ПОРТА
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Вопрос о перспективах развития портов Сахалинской области прокомментировал для ТИА «Острова» начальник управления по привлечению инвестиций Сахалинской области Сергей Карпенко. Как он сообщил, разработка программы развития морских портов ведется областным управлением транспорта и связи в сотрудничестве с научными учреждениями и федеральными органами власти с 2000 г. Главным в области на сегодняшний день остается Корсаковский морской порт. В настоящее время с федеральными органами власти обсуждается вопрос о развитии этого порта, в том числе реконструкции морского вокзала в г. Корсакове, здания таможенного поста. Но никаких принципиальных договоренностей пока не достигнуто. Созданный на территории бывшего Холмского рыбного порта Сахалинский западный порт стал базой снабжения проекта «Сахалин-2». По словам С. Карпенко, «НК «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» намерена в рамках освоения проектов «Сахалин-4» и «Сахалин-5» провести глубокую модернизацию порта Москальво и сделать его базой снабжения этих проектов. Но учитывая, что порт северный, и там навигация только в летний период, незамерзающие южные порты по-прежнему будут использоваться для снабжения. Японский консорциум «GFE» во время встречи с руководством Сахалинской области предложил построить на Сахалине завод по производству диметил-эфира. В качестве площадки администрация предложила использовать Ильинский порт. Но для того, чтобы осуществлять отгрузку, нужна модернизация этого порта. Если газо-химическое производство будет создано в г. Макарове или г. Поронайске, то на реконструкцию пойдет соответствующий порт. «Если мы подойдем к вопросу о создании крупных производств по переработке леса, будь то пиломатериалы или новый ЦБЗ, придется решать вопрос о реконструкции Поронайского порта», - отметил С. Карпенко. Он также напомнил о том, что ЗАО «Гидрострой» за счет частных инвестиций в 2004 г. построило порт в бухте Оля (о. Итуруп). Предприятие решало свою производственную задачу, но внесло достаточно серьезный вклад в развитие инфраструктуры Курильского района в целом. Теперь теплоходы могут зайти под причальную стенку порта, в то время как в Курильском порту пассажиров и грузы доставляют на теплоход и обратно на плашкоуте.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
18:00 28 Ноября Бизнес зарабатывает на депозитах: объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?