Служба перевозок аэровокзала Южно-Сахалинск повышает эффективность работы персонала

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Служба организации перевозок авиагавани приступила к категорированию сотрудников. Агентов, задействованных в обслуживании пассажиров, разделяют на группы для большей эффективности отдела.
Всего руководство службы определило три категории для персонала. Их сформировали, исходя из таких критериев, как квалификация, опыт, техническая грамотность и скорость выполнения заданий. Последний из разрядов присваивают каждому специалисту при трудоустройстве. Первый и второй нужно подтвердить, успешно сдав экзамен. Он проходит в два этапа.
Сначала сотрудникам необходимо выполнить тест. В него добавили вопросы на знание правил перевозок от авиакомпаний, которые обслуживаются в терминале. После – экзаменуемые переходят к устной части испытаний. Она включает в себя 16 билетов с разными задачами. Каждая из них связана с работой в нестандартных ситуациях и необычными пассажирами, оформлением на рейс багажа и питомцев, осуществлением посадки. В этом туре специалисты должны подтвердить навыки регистрации по стандартам аэровокзального комплекса и понимание взаимосвязей между службами.
В зависимости от результатов комиссия присваивает сотруднику категорию. Позже при формировании технологических графиков руководители службы распределяют персонал по заданиям и сменам, исходя из группы, к которой относится специалист.
«Категорирование команды – это отличный инструмент, который поможет нам повысить качество работы службы организации перевозок. Разбивая сотрудников на категории, мы чётко прослеживаем уровни профессионализма, сильные и слабые стороны в команде. Это позволит нам прицельно развивать персонал, эффективно распределять задачи в коллективе и мотивировать специалистов», – отметила начальник службы организации пассажирских перевозок АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Ирина Дё.
С начала октября экзамен на первую категорию сдали 3 агента по регистрации. На вторую – ещё 5. До старта осенне-зимнего периода в аэровокзале свои знания подтвердят около 10 сотрудников службы организации перевозок.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
16:56 7 Октября «Фасады, крыши и коммуникации»: в Южно-Сахалинске продолжаются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов
11:03 9 Октября Сахалинэнерго очистили лед на двух ЛЭП
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
Выбор редакции
- 11:41 Сегодня Южно-Сахалинский симфонический оркестр представит концерты «Сказка» и «Пушкин и Музыка»
- 11:01 Сегодня Мошенники представляются сотрудниками ФСБ, чтобы украсть ваши деньги
- 09:43 Сегодня Служба перевозок аэровокзала Южно-Сахалинск повышает эффективность работы персонала
- 09:00 Сегодня Водозабор «Южный» обеспечит чистой водой 65 тысяч жителей
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?