Служба перевозок аэровокзала Южно-Сахалинск повышает эффективность работы персонала
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Служба организации перевозок авиагавани приступила к категорированию сотрудников. Агентов, задействованных в обслуживании пассажиров, разделяют на группы для большей эффективности отдела.
Всего руководство службы определило три категории для персонала. Их сформировали, исходя из таких критериев, как квалификация, опыт, техническая грамотность и скорость выполнения заданий. Последний из разрядов присваивают каждому специалисту при трудоустройстве. Первый и второй нужно подтвердить, успешно сдав экзамен. Он проходит в два этапа.
Сначала сотрудникам необходимо выполнить тест. В него добавили вопросы на знание правил перевозок от авиакомпаний, которые обслуживаются в терминале. После – экзаменуемые переходят к устной части испытаний. Она включает в себя 16 билетов с разными задачами. Каждая из них связана с работой в нестандартных ситуациях и необычными пассажирами, оформлением на рейс багажа и питомцев, осуществлением посадки. В этом туре специалисты должны подтвердить навыки регистрации по стандартам аэровокзального комплекса и понимание взаимосвязей между службами.
В зависимости от результатов комиссия присваивает сотруднику категорию. Позже при формировании технологических графиков руководители службы распределяют персонал по заданиям и сменам, исходя из группы, к которой относится специалист.
«Категорирование команды – это отличный инструмент, который поможет нам повысить качество работы службы организации перевозок. Разбивая сотрудников на категории, мы чётко прослеживаем уровни профессионализма, сильные и слабые стороны в команде. Это позволит нам прицельно развивать персонал, эффективно распределять задачи в коллективе и мотивировать специалистов», – отметила начальник службы организации пассажирских перевозок АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Ирина Дё.
С начала октября экзамен на первую категорию сдали 3 агента по регистрации. На вторую – ещё 5. До старта осенне-зимнего периода в аэровокзале свои знания подтвердят около 10 сотрудников службы организации перевозок.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

10:43 Сегодня На Сахалине инспекторы ДПС нашли крупную партию наркотиков в автомобиле
09:16 Сегодня Госавтоинспекция Сахалина выявила свыше 130 нарушений ПДД за сутки
10:19 Сегодня Сахалинские кадровые центры трудоустроили почти 700 человек с инвалидностью с начала года
13:15 Сегодня На Сахалине полиция ищет молодого человека, подозреваемого в избиении мужчины

14:07 25 Ноября Кинологи и водолазы участвуют в поисках ребенка, пропавшего на Сахалине
08:50 26 Ноября Пропавший в Томаринском районе ребенок найден живым
11:00 28 Ноября Студенты-экологи Сахалина разработали проекты по защите островной природы
09:36 25 Ноября Сахалинские автоинспекторы за сутки задержали 12 пьяных водителей

13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
10:56 7 Ноября История спасённого коршуна из заповедника «Курильского» и его новый дом
17:43 7 Ноября В Южно-Сахалинске готовы новые комплексные площадки для спорта и отдыха
10:13 19 Ноября Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
Выбор редакции
- 11:06 Сегодня Сахалинские спортсмены взяли три бронзы на всероссийских соревнованиях в Миассе
- 13:43 Вчера В Южно-Сахалинске учредили почетный знак за заслуги в воспитании детей
- 09:42 Вчера Историк Елена Савельева расскажет о сахалинской культуре
- 11:00 28 Ноября Студенты-экологи Сахалина разработали проекты по защите островной природы
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





