Аэровокзал Южно-Сахалинск запускает сервис по ускоренному обслуживанию пассажиров
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Услуга Fast Track подразумевает, что авиапутешественника от входа в терминал до посадки на воздушное судно будет сопровождать сотрудник аэровокзального комплекса. Вместе с ним пассажир пройдёт все предполётные процедуры приоритетно, без очереди, рассказали ТИА "Острова" в пресс-службе аэровокзала.
Персональный агент поможет сориентироваться в аэровокзале, проведёт к нужной стойке регистрации, оформит багаж без ожидания, а позже обеспечит предполётный досмотр в ускоренном формате. Посадку на борт воздушного судна сотрудник также осуществит в приоритетном порядке. Всё, что нужно сделать пассажиру, - заранее заказать услугу и прибыть в терминал не позднее, чем за час до вылета рейса.
Оформить заявку на ускоренное обслуживание можно сайте аэровокзала, по официальному номеру телефона или лично в день вылета на стойке информации. В письме или во время разговора нужно уточнить дату путешествия, направление, номер рейса и время. Сотрудники аэровокзала зафиксируют данные, и в заявленный день персональный агент будет встречать пассажира у стойки информации. Отметим: оказание услуги начинается не ранее, чем за 2 часа до момента вылета.
«Многие пассажиры перед рейсом сильно волнуются, а сервис по ускоренному обслуживанию позволяет путешественнику полностью избавиться от стресса. Контроль за соблюдением предполётных формальностей на себя берёт агент аэровокзального комплекса, пассажир может расслабиться. Наш сотрудник точно ориентируется в терминале, досконально знает каждую процедуру и легко может её ускорить. Мы надеемся, что благодаря запуску этого сервиса нам удастся сделать пребывание в воздушной гавани максимально комфортным для тех, кто ценит своё время и испытывает волнение перед путешествиями», - подчеркнул директор неавиационной коммерции АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Александр Струнин.
Комфорт и безопасность пассажиров – то, на что сотрудники аэровокзального комплекса ориентируются в первую очередь, выполняя свою работу. Чтобы поддерживать качество услуг на высоком уровне, руководство воздушной гавани регулярно усиливает и дополняет сервисы по обслуживанию путешественников. Так, весной в чистой зоне открыли дополнительное пространство повышенного комфорта. Летом стойку информации оборудовали планшетом, через который пассажиры с нарушением слуха могли бы связаться с сурдопереводчиком, а весь терминал – индукционными петлями, которые усиливают звук в аппаратах слабослышащих.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

08:17 Сегодня На Сахалине введены ограничения для пассажирского транспорта на некоторых участках дорог
09:19 Сегодня Сахалинские судебные приставы получили награды в День Конституции
09:23 Сегодня Аэрофлот открыл продажу субсидированных билетов на 2026 год
09:06 Сегодня На Сахалине автоинспекция за выходные дни выявила более 400 нарушений ПДД

15:39 12 Декабря Свыше 11 тысяч сахалинских долгожителей получают увеличенную выплату к пенсии
17:03 9 Декабря На Сахалине впервые в истории пройдет чемпионат России по лыжным гонкам
15:02 11 Декабря Жителей Южно-Сахалинска информируют о переезде абонентского отдела Газпрома на новое место
10:17 9 Декабря Спасатели предотвратили возгорание после столкновения двух автомобилей под Анивой

10:13 19 Ноября Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
16:02 17 Ноября ДК «Дальненский» собрал серебряных волонтеров на празднике «Золотая осень»
09:00 18 Ноября Сахалинская область занимает второе место в акции «БумБатл» среди «Малых регионов»
15:23 21 Ноября В Южно-Сахалинске с начала года ликвидировали почти 200 несанкционированных свалок
Выбор редакции
- 17:04 12 Декабря В Сахалинской библиотеке прошла акция по привлечению волонтёров
- 11:22 12 Декабря В Сахалинской области наградили самых активных участников "БумБатла"
- 10:34 11 Декабря В Ногликах запустили современный комплекс для очистки сточных вод
- 10:30 11 Декабря Аэровокзал "Южно-Сахалинск" обновляет услуги, доступные вип-пассажирам
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Уходящий 2025 год лучше 2024-го для вас?





