Аэровокзал Южно-Сахалинск запускает сервис по ускоренному обслуживанию пассажиров

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Услуга Fast Track подразумевает, что авиапутешественника от входа в терминал до посадки на воздушное судно будет сопровождать сотрудник аэровокзального комплекса. Вместе с ним пассажир пройдёт все предполётные процедуры приоритетно, без очереди, рассказали ТИА "Острова" в пресс-службе аэровокзала.
Персональный агент поможет сориентироваться в аэровокзале, проведёт к нужной стойке регистрации, оформит багаж без ожидания, а позже обеспечит предполётный досмотр в ускоренном формате. Посадку на борт воздушного судна сотрудник также осуществит в приоритетном порядке. Всё, что нужно сделать пассажиру, - заранее заказать услугу и прибыть в терминал не позднее, чем за час до вылета рейса.
Оформить заявку на ускоренное обслуживание можно сайте аэровокзала, по официальному номеру телефона или лично в день вылета на стойке информации. В письме или во время разговора нужно уточнить дату путешествия, направление, номер рейса и время. Сотрудники аэровокзала зафиксируют данные, и в заявленный день персональный агент будет встречать пассажира у стойки информации. Отметим: оказание услуги начинается не ранее, чем за 2 часа до момента вылета.
«Многие пассажиры перед рейсом сильно волнуются, а сервис по ускоренному обслуживанию позволяет путешественнику полностью избавиться от стресса. Контроль за соблюдением предполётных формальностей на себя берёт агент аэровокзального комплекса, пассажир может расслабиться. Наш сотрудник точно ориентируется в терминале, досконально знает каждую процедуру и легко может её ускорить. Мы надеемся, что благодаря запуску этого сервиса нам удастся сделать пребывание в воздушной гавани максимально комфортным для тех, кто ценит своё время и испытывает волнение перед путешествиями», - подчеркнул директор неавиационной коммерции АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Александр Струнин.
Комфорт и безопасность пассажиров – то, на что сотрудники аэровокзального комплекса ориентируются в первую очередь, выполняя свою работу. Чтобы поддерживать качество услуг на высоком уровне, руководство воздушной гавани регулярно усиливает и дополняет сервисы по обслуживанию путешественников. Так, весной в чистой зоне открыли дополнительное пространство повышенного комфорта. Летом стойку информации оборудовали планшетом, через который пассажиры с нарушением слуха могли бы связаться с сурдопереводчиком, а весь терминал – индукционными петлями, которые усиливают звук в аппаратах слабослышащих.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
15:08 29 Мая Сахалинская область готовит 12 заявок на федеральный конкурс благоустройства городской среды
16:12 29 Мая В Сахалинской области инфляция в апреле превысила среднероссийский уровень
16:13 30 Мая В Новой Деревне продолжается ремонт грунтового проезда у жилого комплекса "Грин Таун"
11:33 27 Мая Сахалинские банки выявили две фальшивые купюры в первом квартале 2025 года
10:02 15 Мая Сахалинка похитила более 2,4 млн рублей, используя служебное положение
12:15 7 Мая Южно-Сахалинская ТЭЦ-1 назвала газовые установки в честь защитников Отечества
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
16:21 6 Мая Южносахалинцев приглашают принять участие в шествии "Бессмертного полка"
Выбор редакции
- 17:31 Вчера Фестиваль школьных театров и школьных медиацентров «Театральные острова» стартует в Южно-Сахалинске
- 16:48 Вчера Торжественное мероприятие в честь 90-летия подразделений по делам несовершеннолетних МВД России прошло в Южно-Сахалинске
- 16:10 Вчера На Сахалине определили сильнейших теннисистов среди юных островитян
- 15:39 Вчера Садовые товарищества Южно-Сахалинска активно обустраивают площадки для сбора мусора
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?