В аэропорту Южно-Сахалинска учились быстрее обслуживать пассажиров
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В воздушной гавани региона прошли практические занятия по внедрению производственных систем в рабочие процессы. Как улучшить уровень обслуживания и повысить эффективность, разбирались специалисты административного корпуса, рассказали ТИА "Острова" в пресс-службе аэропорта.
Чтобы охватить больше сфер, персонал разделили на три группы. Каждая из них в течение четырёх дней прорабатывала нововведения для одного из отделов: служб транспортной (авиационной) безопасности, организации пассажирских перевозок, спецтранспорта и средств механизации. Сначала сотрудники детально изучили, как устроены производственные процессы, а после выявили потери. При этом, специалисты опирались на принципы системы 5S и бережливого производства.
Так, участники курса изменили последовательность операций по регистрации и сократили время обслуживания одного пассажира до 60 секунд. Раньше путешественнику нужно было ждать, пока агент закрепит необходимые бирки на чемодан и отправит его по ленте в зону комплектации багажа. Теперь сотрудники аэровокзала в первую очередь печатают посадочный талон для пассажира и отпускают его на досмотр, пока следующий в очереди движется к стойке, успевают оформить багаж.
Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтётного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе. Направление, по которому двигались путешественники, также изменили. В результате, инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.
Третья группа сократила время выдачи первого места багажа. Теперь процесс занимает на 3 минуты меньше, вместо 20 минут – 17. Этого удалось достичь благодаря стандартизации процессов. Сотрудники разработали разные схемы обработки широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолётов.
«Удобство пассажиров – приоритет для аэровокзала. Для их комфорта персонал воздушной гавани работает по принципу непрерывных улучшений. Мы поощряем нововведения, которые предлагают наши сотрудники, а также обучаем персонал выявлять потери и грамотно их устранять. Стандартизация процессов, сортировка, соблюдение порядка и совершенствование – основные принципы в этой работе», - отметила начальник отдела качества и производственных систем АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Задача на ближайшее время: разработать стандартную операционную карту для каждого этапа обслуживания пассажиров и воздушных судов. Для этого в аэровокзале всё лето будут проходить практические курсы по анализу процессов и внедрению улучшений.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
15:50 12 Сентября На Кунашире найдены "грибоживотные", способные перемещаться
12:47 12 Сентября На Сахалине задержали жителя Костромы, которого подозревают в нападении на женщин
16:10 10 Сентября Эксперты из Москвы предлагают Южно-Сахалинску свои идеи по интеграции стрит-арта в городское пространство
15:56 11 Сентября Фестиваль национальных культур ждет южносахалинцев в День города
16:10 29 Августа Сахалинским предпринимателям стал доступен маркетплейс услуг для бизнеса
15:50 12 Сентября На Кунашире найдены "грибоживотные", способные перемещаться
14:12 30 Августа Три тысячи муаровых лент раздали в Южно-Сахалинске в канун 3 сентября- 03:14 19 Августа Доставка негабаритных грузов из Китая: виды и особенности перевозки
Выбор редакции
- 11:12 Вчера Южносахалинцев приглашают принять участие в конкурсе "Лучшее в общее"
- 11:19 13 Сентября На Сахалине стартовали соревнования по художественной гимнастике
- 10:46 12 Сентября Более 15 тысяч пассажиров перевезено на детской железной дороге в Южно-Сахалинске
- 15:56 11 Сентября Фестиваль национальных культур ждет южносахалинцев в День города
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?