В аэропорту Южно-Сахалинска учились быстрее обслуживать пассажиров
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В воздушной гавани региона прошли практические занятия по внедрению производственных систем в рабочие процессы. Как улучшить уровень обслуживания и повысить эффективность, разбирались специалисты административного корпуса, рассказали ТИА "Острова" в пресс-службе аэропорта.
Чтобы охватить больше сфер, персонал разделили на три группы. Каждая из них в течение четырёх дней прорабатывала нововведения для одного из отделов: служб транспортной (авиационной) безопасности, организации пассажирских перевозок, спецтранспорта и средств механизации. Сначала сотрудники детально изучили, как устроены производственные процессы, а после выявили потери. При этом, специалисты опирались на принципы системы 5S и бережливого производства.
Так, участники курса изменили последовательность операций по регистрации и сократили время обслуживания одного пассажира до 60 секунд. Раньше путешественнику нужно было ждать, пока агент закрепит необходимые бирки на чемодан и отправит его по ленте в зону комплектации багажа. Теперь сотрудники аэровокзала в первую очередь печатают посадочный талон для пассажира и отпускают его на досмотр, пока следующий в очереди движется к стойке, успевают оформить багаж.
Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтётного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе. Направление, по которому двигались путешественники, также изменили. В результате, инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.
Третья группа сократила время выдачи первого места багажа. Теперь процесс занимает на 3 минуты меньше, вместо 20 минут – 17. Этого удалось достичь благодаря стандартизации процессов. Сотрудники разработали разные схемы обработки широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолётов.
«Удобство пассажиров – приоритет для аэровокзала. Для их комфорта персонал воздушной гавани работает по принципу непрерывных улучшений. Мы поощряем нововведения, которые предлагают наши сотрудники, а также обучаем персонал выявлять потери и грамотно их устранять. Стандартизация процессов, сортировка, соблюдение порядка и совершенствование – основные принципы в этой работе», - отметила начальник отдела качества и производственных систем АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Задача на ближайшее время: разработать стандартную операционную карту для каждого этапа обслуживания пассажиров и воздушных судов. Для этого в аэровокзале всё лето будут проходить практические курсы по анализу процессов и внедрению улучшений.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

11:00 28 Ноября Студенты-экологи Сахалина разработали проекты по защите островной природы
16:27 27 Ноября Южно‑Сахалинск отмечает День матери: праздник любви и ответственности
13:51 28 Ноября В Южно-Сахалинске частично перекрывают перекресток Дзержинского и Поповича
14:27 27 Ноября Полиция Невельска задержала подозреваемого в краже 44 тысяч рублей

13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
10:56 7 Ноября История спасённого коршуна из заповедника «Курильского» и его новый дом
17:43 7 Ноября В Южно-Сахалинске готовы новые комплексные площадки для спорта и отдыха
10:13 19 Ноября Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
Выбор редакции
- 10:20 Вчера Сахалинское отделение СФР предоставляет более десяти мер поддержки людям с инвалидностью
- 11:06 2 Декабря Сахалинские спортсмены взяли три бронзы на всероссийских соревнованиях в Миассе
- 13:43 1 Декабря В Южно-Сахалинске учредили почетный знак за заслуги в воспитании детей
- 09:42 1 Декабря Историк Елена Савельева расскажет о сахалинской культуре
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





