В аэропорту Южно-Сахалинска учились быстрее обслуживать пассажиров

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В воздушной гавани региона прошли практические занятия по внедрению производственных систем в рабочие процессы. Как улучшить уровень обслуживания и повысить эффективность, разбирались специалисты административного корпуса, рассказали ТИА "Острова" в пресс-службе аэропорта.
Чтобы охватить больше сфер, персонал разделили на три группы. Каждая из них в течение четырёх дней прорабатывала нововведения для одного из отделов: служб транспортной (авиационной) безопасности, организации пассажирских перевозок, спецтранспорта и средств механизации. Сначала сотрудники детально изучили, как устроены производственные процессы, а после выявили потери. При этом, специалисты опирались на принципы системы 5S и бережливого производства.
Так, участники курса изменили последовательность операций по регистрации и сократили время обслуживания одного пассажира до 60 секунд. Раньше путешественнику нужно было ждать, пока агент закрепит необходимые бирки на чемодан и отправит его по ленте в зону комплектации багажа. Теперь сотрудники аэровокзала в первую очередь печатают посадочный талон для пассажира и отпускают его на досмотр, пока следующий в очереди движется к стойке, успевают оформить багаж.
Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтётного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе. Направление, по которому двигались путешественники, также изменили. В результате, инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.
Третья группа сократила время выдачи первого места багажа. Теперь процесс занимает на 3 минуты меньше, вместо 20 минут – 17. Этого удалось достичь благодаря стандартизации процессов. Сотрудники разработали разные схемы обработки широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолётов.
«Удобство пассажиров – приоритет для аэровокзала. Для их комфорта персонал воздушной гавани работает по принципу непрерывных улучшений. Мы поощряем нововведения, которые предлагают наши сотрудники, а также обучаем персонал выявлять потери и грамотно их устранять. Стандартизация процессов, сортировка, соблюдение порядка и совершенствование – основные принципы в этой работе», - отметила начальник отдела качества и производственных систем АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Задача на ближайшее время: разработать стандартную операционную карту для каждого этапа обслуживания пассажиров и воздушных судов. Для этого в аэровокзале всё лето будут проходить практические курсы по анализу процессов и внедрению улучшений.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
09:01 Сегодня В Охе медведь напал на преследовавший его автомобиль
09:52 Сегодня На Камчатке посадка вертолета привела к масштабному ЧП
10:40 Сегодня Сахалинские автоинспекторы за сутки задержали 18 нетрезвых и лишенных прав водителей
10:54 Сегодня Всероссийский турнир по вольной борьбе среди юниоров стартует в Южно-Сахалинске
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
15:25 27 Августа Комиссия по делам несовершеннолетних Южно-Сахалинска разобрала инцидент в Луговом
12:37 29 Августа Клиенты "Почты России" смогут получать отправления без паспорта
12:02 28 Августа В почвах Сахалина обнаружили нитраты, пестициды и яйца гельминтов
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
14:06 4 Августа Сахалинские следователи раскрыли схему фиктивной легализации мигрантов
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
10:50 15 Августа 41-летний мотоциклист погиб в результате аварии в Южно-Сахалинске
Выбор редакции
- 10:54 Сегодня Всероссийский турнир по вольной борьбе среди юниоров стартует в Южно-Сахалинске
- 16:33 Вчера Выставку с уникальными материалами о Второй мировой войне открыли на Сахалине
- 12:08 Вчера Сахалинский следователь поднялась на гору Жданко в преддверии Дня Победы над милитаристской Японией
- 10:37 Вчера Продлен прием заявок на конференцию "IX Рыжковские чтения" в Южно-Сахалинске
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?