Состоялась церемония начала сборки корпуса нового ледокола Дальневосточного морского пароходства
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
9 сентября на верфи «Kvaerner Masa-Yards» (Хельсинки, Финляндия) состоялась церемония начала сборки корпуса судна – снабженца ледокольного типа, которое строится на верфи по заказу ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП). Как сообщила пресс-секретарь ДВМП Вероника Казакова, строительство отдельных блок-секций ледокола начато в марте 2004 года и велось на заводах верфи в Хельсинки и Турку. В настоящее время все 20 блоков корпуса судна находятся на заводе в Хельсинки, где будет проводиться их дальнейшая состыковка и сварка. Судно строится по специально разработанному Морским северным исследовательским центром (Финляндия) проекту «двойного действия», и предназначено для работы по обслуживанию буровых нефтегазовых установок в условиях открытого льда и круглогодичного дежурства в районе шельфовой добычи нефти. Уникальность проекта и технического оснащения ледокола отмечена специалистами. В первую очередь судно отличается от других аналогичных судов оборудованной системой движения. На ледоколе установлено 3 электрических дизель-генератора мощностью 13 тыс. киловатт, и два двигателя типа азипод, способных осуществлять вращение на 360 градусов, в дополнение выполняя роль руля. Строящееся судно имеет отличные маневренные характеристики и систему динамического позиционирования, что даёт возможность ледоколу удерживаться на одном месте относительно грунта возле буровой платформы с максимальной амплитудой колебания всего полметра. Кроме того, имеется возможность создавать проводной канал в битом льду с промерзанием до дна, что практически неосуществимо ледоколом обычного типа. Еще одной особенностью ледокола является возможность его использования в качестве судна-спасателя, способного заниматься тушением пожаров и борьбой с разливами нефти, а в случае аварии на платформе - принять на борт до 150 человек. Ледокол-снабженец будет работать по программе проекта «Сахалин–1», в соответствии с выигранным ДВМП тендером, проводившимся ранее компанией «Эксон Нефтегаз Лимитид». В настоящее время ДВМП ведет работу по подбору и подготовке экипажа. Командный состав ледокола уже проходит обучение в Норвегии. Сдача судна заказчику запланирована на весну 2005 года.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
18:00 28 Ноября Бизнес зарабатывает на депозитах: объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?