Южно-Сахалинск вошел в топ городов у бизнес-путешественников
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Аналитики МТС с помощью сервисов МТС Travel и Bronevik.com проанализировала популярность bleisure-путешествий - совмещения деловых поездок с мини-отпуском. По результатам исследования Южно-Сахалинск вошёл в топ-10 городов, популярных у бизнес-путешественников.
Популярность bleisure-путешествий, совмещения деловых поездок с мини-отпуском, растет на фоне спроса на внутренний туризм. В 2022 году каждая четвертая командировка была с захватом выходных дней, это в два раза больше, чем годом ранее.
Рынок бизнес-путешествий восстанавливается после спада, вызванного эпидемией коронавируса. По данным сервисов бронирования МТС Travel и Bronevik.com, в 2022 году количество деловых поездок по России и за рубеж выросло на 18% в годовом сопоставлении.
В ТОП-10 направлений вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Южно-Сахалинск и Владивосток.
Количество командировок за границу в 2022 году сократилось на 8% год к году. Самым популярным зарубежным направлением для делового туризма среди стран СНГ в 2022 году стала Беларусь. В тройку лидеров также вошли Казахстан и Узбекистан.
Согласно данным МТС Travel и Bronevik.com, новым трендом бизнес-поездок становится совмещение работы и мини-отпуска. В 2022 году четверть деловых бронирований отелей в России и странах СНГ была совершена с захватом выходных дней – такой вид поездок называется bleisure (от английских слов «business» и «leisure», бизнес и отдых). В прошлом году в bleisure-путешествия отправлялись в два раза чаще, чем годом ранее (12%).
«За первые два месяца 2023 года, до начала активного делового сезона, уже 14% командировок оформлены с захватом выходных дней. Всё чаще россияне совмещают бизнес-поездки с отдыхом в отдаленных от центра частях страны — например, в Сибири или на Дальнем Востоке, куда далеко не каждый готов отправиться в долгий отпуск из-за сложной логистики и стоимости поездки. Для таких регионов бизнес-путешественники – перспективная аудитория, которая, как правило, имеет более высокий доход, к тому же их дорога уже оплачена работодателем. Мы ожидаем роста доли bleisure-поездок по России в течение 2023 года, особенно с началом теплого сезона», — отмечает генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?