В администрации Южно-Сахалинска оперативно отрабатывают обращения граждан
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями и сообщениями горожан. С начала года в мэрию их поступило около двух тысяч. Большинство касались вопросов коммунального и дорожного хозяйства, жилищной и социальной сфер. Более 900 обращений горожан уже рассмотрены с положительным решением и по ним оперативно приняты меры, рассказали ТИА "Острова" в городской администрации.
В начале февраля жители подъезда №3 дома №298 по ул. Комсомольской обратились в администрацию с жалобой на отсутствие освещения на лестничных площадках.
- Оперативно специалисты отдела муниципального жилищного контроля администрации города выехали на место. По факту проведена проверка. В краткие сроки, к 6 февраля, управляющая компания «Аврора», в чьем ведении находится дом, восстановила освещение в подъезде, - сообщила директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан Ирина Дитер.
Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.
Напомним, горожане могут направить письменное обращение в приемную граждан администрации (Коммунистический пр-кт, 49, каб. 103); электронное обращение - на почту priem@yuzhno-sakh-ru либо электронную приемную на официальном сайте администрации города.
Для оперативного реагирования передать сигнал об общественных проблемах города, двора или дома жители могут в мобильную приемную администрации через популярные мессенджеры (WhatsApp, Телеграмм и смс-сообщение) на номер: 8-914-757-27-27 (27-27-27), а также направить сообщение на платформу «Сахалин.Онлайн»).
Все письменные обращения подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации. По результатам в соответствии с федеральным законодательством в 30-дневный срок направляются письменные ответы. Сообщения, поступившие через мобильную приемную, отрабатываются в срок от 5 до 10 дней, о принятых мерах жителя информируют по телефону.
Напомним, что свое обращение можно направить в официальные аккаунты Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Специалисты муниципального центра управления оперативно каждое берут в работу. Сообщения находятся на контроле мэрии до момента окончательного решения проблемы.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?