
13:29, 6 Февраля 2022 | Разнообразные статьи на актуальные темы
Дизайн для колбасы. Как сделать вкусным и товар, и этикетку
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Дизайн для колбасы. Как сделать вкусным и товар, и этикетку
Этикетка – это инструмент продаж, который влияет привлекательность товара для покупателей. Поэтому к ее разработке нужно подходить внимательно, с соблюдением принципов эффективного дизайна и маркетинга.
На что влияет этикетка
Этикетки на колбасу тут – это первое, что замечает покупатель, видя товар на полке. Еще до знакомства с ценой, с качеством продукта, с его свойствами, у клиента складывается сознательное или бессознательное впечатление о продукте. Она оценивается полностью – свежесть подхода, его гармоничность, сочетание цветов, форма упаковки помогают сформировать целостный внешний вид, выделить товар среди конкурентов, создать ощущение надежности. Также она делает продукт запоминающимся. Покупая продукт в первый раз, клиент может не запомнить название торговой марки, из-за чего не найдет его в магазине повторно. Если она достаточно необычна, то отложится в памяти, поспособствовав тому, чтобы покупатель купил товар снова. На упаковке содержится не только название торговой марки или продукта, но и характеристики товара – например, дата производства, состав, сведения о бренде. Чем более подробной, правдивой будет эта информация, тем больше доверия у покупателя вызовет товар. Также на упаковке может быть размещена информация о текущих акциях, промокоды, розыгрыши, QR-коды со ссылками на сайт бренда. Все это способствует продвижению продукта, повышению спроса на него, увеличение количества участвующих в акциях.

Какой будет этикетка колбасы
Итак, какая этикетка колбасы – хорошая, эффективная, продающая?
- Упаковка соответствует товару. Она должна быть сдержанной и гармоничной, но при этом не вычурной. Изобилие неуместного декора отвлекает от названия и важной информации, мешает запомнить логотип бренда.
- Оригинальность. Не стоит брать за основу уже существующий дизайн, так как основная его задача – вызывать ассоциации с конкретным брендом.
- Сдержанность. Хотя упаковка должна быть яркой, не нужно забывать про меру. Откровенные призывы к действию, нахваливание продуктов, используя слова «лучший», «самый надежный», яркие цвета, противоречащие гармонии, создадут впечатление дешевого дизайна и оттолкнут потенциальных покупателей.
- Эргономичность. Наклейка должна бросаться в глаза, но при этом не занимать всю площадь товара и не мешать рассмотреть его. Помимо этого, она должна плотно держаться на упаковке, не отваливаться, чтобы не потеряться в процессе транспортировки.
- Соответствие стилистике бренда. Упаковка обязательно должна быть выполнена в фирменных цветах, содержать логотип и типичные для бренда шрифты. Таким образом покупатели, уже знакомые с продукцией торговой марки, легко различат новые продукты на полках и сделают выбор в их пользу.
- Соответствие традициям региона целевой аудитории. Такой подход позволит показать ценности товара, будет говорить о внимании к убеждениям клиентов.

Дизайн этикеток для колбасы
Разрабатывая дизайн обычной этикетки колбасы или дизайн упаковки подробнее, стоит исходить из следующих принципов дизайна, колористики, эргономики:
- продукцию из высшего ценового сегмента стоит оформлять в «благородных» цветах – черном, бордовом, золотом, оснащать витиеватым шрифтом под старину;
- доступную продукцию лучше делать в светлых тонах, с простым понятным шрифтом;
- экологичность, дань традициям выражается в светлых приглушенных оттенках коричневого, бежевого, зеленого, использовании однотонных карандашных рисунков, рукописных, но хорошо читаемых шрифтов;
- запоминающееся выглядит простой минималистичный дизайн, где большую часть этикетки занимает название бренда или продукта с небольшим логотипом или иллюстрацией;
- немаловажна также форма: выгодно смотреться будет вырубка, которая позволит разместить всю необходимую информацию, при этом не делая ярлычок слишком большим;
- помимо разработки внешнего вида, нужно учитывать свойства самой наклейки: она должна быть прочной, устойчивой к влиянию жира, выдерживать многократную заморозку и разморозку.
Этикетки на колбасные изделия – первое, на что обращает внимание покупатель перед тем, как принять решение о покупке. Поэтому брендинговое агентство должно подойти к разработке ее дизайна со вниманием – от этого зависит успех продаж и интерес покупателей к продукции торговой марки.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Разнообразные статьи на актуальные темы

Это читают
09:14 Сегодня Члены избирательной комиссии Сахалина присоединились к акции "Красная гвоздика"
09:04 Сегодня "Школа семейного счастья" организует тренинг для родителей в Южно-Сахалинске
09:17 Сегодня Госавтоинспекция Сахалина за сутки выявила 240 нарушений ПДД
09:22 Сегодня Сахалинские спортсмены завоевали четыре медали на Кубке России по парашютному спорту
14:36 4 Апреля Курильчанку будут судить за пять ударов ножом
12:22 4 Апреля В Южно-Сахалинске стартовала регистрация на полумарафон
14:00 3 Апреля Военнослужащие проводят плановые занятия по огневой подготовке в Сахалинской области
12:11 3 Апреля В аэровокзале Южно-Сахалинска открылась выставка "Художники Сахалина"
10:49 12 Марта На Сахалине водитель без правд устроил жуткую аварию с погибшими
12:28 20 Марта Авиа- и железнодорожные перевозчики Сахалина запускают масштабную программу сотрудничества
15:48 12 Марта На Сахалине продолжается работа по выдворению нелегальных гостей
12:30 18 Марта Сахалинка поверила лже-коммунальщикам и лишилась почти 800 тысяч рублей
Выбор редакции
- 09:22 Сегодня Сахалинские спортсмены завоевали четыре медали на Кубке России по парашютному спорту
- 09:55 Вчера Сахалинские ветераны получат юбилейные выплаты к 80-летию Победы
- 14:18 8 Апреля В Южно-Сахалинске пройдет межрегиональный форум о роли библиотек в патриотическом воспитании
- 12:01 8 Апреля Сахалинская область за неделю отправила за рубеж 37 партий водных биоресурсов
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?