Рекордное количество обращений поступило в приемную Медведева за неделю приемов по вопросам ЖКХ
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
213 обращений приняли в региональной общественной приемной Дмитрия Медведева с 1 по 5 марта. В среднем такое количество жалоб и вопросов поступает в приемную за три месяца. Здесь прошла неделя онлайн-приемов по вопросам ЖКХ. Жалобы сахалинцев взяли на рассмотрение руководители и специалисты министерства ЖКХ, государственной жилищной инспекции, фонда капремонта, Сахалинской коммунальной компании, департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска.
Обращения поступили практически из всех районов Сахалина. Больше всего жители жаловались на качество предоставляемых услуг ЖКХ и работу управляющих компаний – 90 вопросов, на уборку и вывоз снега с дворовых и придомовых территорий – 51 обращение. Также были обращения по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов и налаживания качественного тепло-, водо- и энергообеспечения.
С крайне неприятной ситуацией столкнулась пожилая жительница квартиры в доме по ул. Чехова, 7. С 27 февраля в ее однокомнатной квартире и помещениях на всех других этажах по тому же стояку не было тепла. Она обращалась в управляющую компанию, специалисты приходили, смотрели, обещали помочь, но ничего не менялось. Утром 5 марта ее обращение в приемной Медведева принял руководитель Государственной жилищной инспекции Сахалинской области Игорь Гарбузов. Совместно со специалистами СКК и управляющей компании проблему решили за несколько часов. Уже после обеда женщина перезвонила в приемную и сообщила, что в квартире появилось тепло.
Однако подавляющее большинство жалоб взято на рассмотрение - решить их за один день невозможно. Например, просьбы об уборке снега специалисты сразу в ходе приема вносили в график расчистки. Что касается жалоб на качество услуг ЖКХ, то по ним в ближайшее время проведут внеплановые проверки управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций
- При выявлении нарушений будут выданы предписания об их устранении, в некоторых случаях организациям может грозить административная ответственность. Все заявители получат ответы по своим обращениям в течение 30 дней, если вопрос особенно сложный, то может, чуть дольше, - отметил руководитель Государственной жилищной инспекции Сахалинской области Игорь Гарбузов.
Он обратил внимание на то, что иногда человек вообще не обращается в управляющую компанию, чтобы решить вопрос, а сразу идет в надзорные органы. Но лучше сначала попытаться уладить проблему напрямую с «управляйками», так может быть даже быстрее. И только если они не реагируют, идти выше.
Также в ходе недели приемов прозвучал интересный вопрос, связанный с уплатой взносов на капитальный ремонт. Житель квартиры в быстровозводимом канадском доме (БКМ) спросил, почему им начисляется плата за капитальный ремонт, если общего имущества в таких домах нет?
- Действительно, в таких домах своя система отопления, чердака нет, фасад очень качественный, долговечный, да и сами дома еще не скоро потребуют капитального ремонта, - рассказал руководитель фонда капитального ремонта Сахалинской области Евгений Михлик. – Поэтому вопрос абсолютно правильный, мы будем выходить с инициативой в областную Думу, чтобы как-то пересмотреть порядок уплаты взносов на капитальный ремонт для жителей таких домов. Возможно, им стоит создать свой специальный счет и накапливать средства самостоятельно. Кстати, этот вопрос уже обсуждают и в российском министерстве строительства. Но решение быстрым не будет.
Также Евгению Михлику поступили вопросы о сроках проведения капитального ремонта в том или ином доме, на основании каких документов определяется объем работ и т.д. Авторы таких обращений уже получили ответы, или получат в скором времени.
Обратиться в региональную приемную или уточнить номер телефона местной приемной в вашем районе можно по телефону: (4242) 500-090 или электронной почте [email protected].
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
18:00 28 Ноября Бизнес зарабатывает на депозитах: объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?