Тихоокеанское
информационное агентство
17 Мая 2024
Сейчас 23:03
90,92|98,90|66,91
10:19, 4 Апреля 2019 | Новости общества Сахалина и Курил

Более сотни сахалинцев уже позвонили на горячую линию по вопросам здравоохранения

Более сотни сахалинцев уже позвонили на горячую линию по вопросам здравоохранения

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Жители области могут сообщить о проблемах своей больницы или поликлиники по единому бесплатному номеру телефона: 1-300. О первых итогах работы сервиса, который начал работать в тестовом режиме, рассказали сегодня на пресс-конференции в региональном правительстве. Об этом ТИА «Острова» сообщили в правительстве Сахалинской области.

По словам заместителя председателя правительства Сахалинской области Антона Зайцева, за два дня на линию поступило более сотни звонков. Людей интересовали вопросы, касающиеся записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале государственных услуг и лекарственного обеспечения.

— Мы считаем, что единый телефон «1-300» будет способствовать оперативному реагированию на обращения жителей Сахалинской области. Ранее они поступали к специалистам на бумажных носителях. На их отработку требовалось много времени – иногда до 30 дней. Теперь вопрос решается за несколько минут, — рассказал Антон Зайцев. — Также система позволяет организовать общественный контроль. При некачественном оказании услуги человек может позвонить, выразить свое недовольство. А мы должны отреагировать и понять в каком учреждении система дает сбой. В результате, качество медицинских услуг в Сахалинской области будет улучшаться.

Система «1-300» создана совместно с компанией «Ростелеком». Она работает по схеме единой службы спасения «112». Как отметил директор по интеграционным проектам макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Максим Ситников, в настоящее время горячую линию обслуживают 15 операторов. Вызов на номер 1-300 для жителей области является бесплатным.

— Компания «Ростелеком» крайне заинтересована в этом социально значимом проекте. Он позволит регулярно и бесплатно получать обратную связь от людей, которые обращаются за медицинской помощью. На данном этапе звонки принимаются в будние дни с 8:00 до 17:00 по сахалинскому времени. Операторы call-центра дают ответы на типовые вопросы или переадресовывает звонок на ответственного сотрудника медучреждения. В дальнейшем вся информация о поступивших обращениях и записи разговоров передаются для анализа в ГБУЗ «СОМИАЦ», — пояснил Максим Ситников. Он призвал сахалинцев активно пользоваться данным номером.

В течение апреля сall–центр будет работает в тестовом режиме в Южно-Сахалинске. За это время планируется устранить все технические сложности. В дальнейшем воспользоваться телефонной линией смогут жители и других районов Сахалинской области.

Сейчас региональное правительство ведет работу по кардинальному изменению ситуации в медицине. Поставлены задачи по привлечению к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сокращению очередей более чем в 2 раза, оснащению медучреждений всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 млрд соответственно. Проект «Бережливая поликлиника» реализуется в 5 учреждениях, в ближайшее время запустится горячая линия для пациентов. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение о росте «подъёмных» для материковых специалистов в 2 раза; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?