Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 12:16
102,34|106,54|66,91
10:35, 25 Мая 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

На Сахалине открылась горячая линия по домам для «переселенцев»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В министерстве строительства Сахалинской области начал работу телефон «горячей линии». Она работает по вопросам качества жилых домов, построенных в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда, сообщили ТИА «Острова» в ведомстве.

«Диспетчер качества» - это возможность для граждан позвонить по телефону (4242) 67-07-57 и оставить заявку с указанием замечаний к качеству построенного жилого дома или квартиры, в который они переехали при переселении из аварийного жилья.

По результатам выяснения всех обстоятельств обращения на телефон «горячей линии» сотрудниками, ответственными за функционирование линии «Диспетчер качества», в течение 10 дней осуществляется выявление всех обстоятельств по запросу и доводится информация до заявителя. В случае подтверждения фактов нарушения качества, формируется план мероприятий по их устранению. При этом за ходом устранения обозначенных замечаний сохраняется контроль со стороны министерства строительства Сахалинской области.

«Диспетчер качества» работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?