Тихоокеанское
информационное агентство
9 Мая 2024
Сейчас 08:28
91,82|98,95|66,91
17:14, 15 Января 2014 | Новости политики Сахалина и Курил

Мэр Южно-Сахалинска провел первый прием граждан в этом году

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Большая часть обращений касалась вопросов ЖКХ и взаимоотношений между управляющими компаниями и собственниками помещений.

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, житель областного центра Владимир пожаловался на протекание потолка в своей квартире в одном из домов по ул. Ленина. С этой проблемой мужчина столкнулся после декабрьских циклонов. Он акцентировал внимание градоначальника на том, что год назад в рамках муниципального контракта подрядная организация ООО «Сити Строй» провела капитальный ремонт крыши данного дома, а также восстановительные работы в квартире мужчины.

Начальник департамента городского хозяйства Александр Гринберг рассказал, что в конце декабря 2013 года на основании обращений жильцов этого многоэтажного дома по ул. Ленина специалистами ДГХ было обследовано чердачное помещение. В результате проверки подтвердилось, что работы по ремонту крыши выполнены в строгом соответствии с техническим заданием и утвержденной проектно-сметной документацией. В противном случае подрядчику пришлось бы устранять выявленные нарушения за свой счет в рамках исполнения гарантийных обязательств. А причина течи - открытые вентиляционные продухи, в которые во время циклонов попадает снег.

- Вопросы эксплуатации и содержания жилищного фонда - зона ответственности управляющих компаний. Закон не дает нам полномочий решать за собственников жилья возникающие вопросы, мы вправе требовать от УК исполнения их обязательств только в части муниципальных квартир. Поэтому еще раз призываю население контролировать деятельность коммунальных компаний, создавать советы домов. Как показывает практика,  активность собственников очень низкая, и этим часто злоупотребляют обслуживающие жилфонд предприятия. Отсюда и двойные квитанции, и некачественное предоставление услуг, и равнодушие. Что же касается данной проблемы, мы вмешаемся в ее решение в максимально сжатые сроки, - заявил градоначальник.

В помощь инициативным гражданам создан специальный раздел «Народный контроль» сайта «Южно-Сахалинск: город как на ладони». Зайдя на портал юсах.рф, горожане могут оставить свои сообщения о невывозе мусора во дворах, свисающих с крыш сосульках и др.

 

Напомним, что на личный прием к мэру или вице-мэрам можно записаться в каб. 101 (тел. 49-81-15) администрации Южно-Сахалинска (ул. Ленина, 173). График приема граждан по личным вопросам руководителями мэрии публикуется в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?