Тихоокеанское
информационное агентство
20 Апреля 2024
Сейчас 13:51
93,44|99,58|66,91
00:00, 25 Июля 2003 | Новости культуры Сахалина и Курил

«Каннские львы» прибыли в Южно-Сахалинск

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Выставка призеров международного фестиваля рекламы «Каннские львы - 2002» открылась 25 июля в Южно-Сахалинске в конференц-зале МАБЭС «Сахалин-Вест». Организатор и инициатор выставки на Сахалине – руководство компании «Европа плюс Сахалин». Как сообщил ТИА «Острова» генеральный директор этой компании Владимир Чуйко, выставка лучшей мировой наружной рекламы прошла только в двух российских городах – Москве и Санкт-Петербурге. На фестивале «Каннские львы - 2002» было представлено 17258 работ, в номинации «Наружная плакатная реклама» - 9077 работ из 67 стран мира. Россию представляли восемь рекламных агентств, которые выставили 19 работ, но, к сожалению, ни одна работа не была отмечена жюри. Лучшей печатной работой признаны три рекламных плаката агентства «Saatchi & Saatchi London» - «Бар», «Бассейн» и «Пляж», подготовленные для рекламной кампании туристической фирмы «Club». По данным организаторов, фотографии на плакатах «Saatchi & Saatchi London» выглядят оригинально за счет оптического обмана, когда второй и третий планы совмещены с первым. Гран При в номинации «Лучшая наружная реклама» жюри присудило компании «Leo Burnett Oslo» за шесть рекламных плакатов пирсинга. Эти плакаты развешиваются в тех местах, где на здании есть некие металлические предметы, например, торчащее из стены дверное кольцо. Плакат размещается на стене так, чтобы кольцо или заклепка его прорвали и оказались там, где им и положено – на пупке или в мочке уха. Как отметил В. Чуйко, выставка привлекает внимание самых широких масс населения и не только специалистов по рекламе. На Сахалин она прибыла из Испании, где экспонировалась в мадридском «Музее рекламы». В Южно-Сахалинске она продлится до 28 августа, после чего отправится в Лондон, где находится штаб-квартира фестиваля «Каннские львы». В. Чуйко выразил надежду, что выставка будет полезной и познавательной для сахалинских компаний, занимающихся наружной рекламой. Она также будет доступной для всех жителей и гостей Сахалина. Спонсоры выставки – банк «Сахалин-Вест» и магазин «Комфорт».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости культуры Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?