Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 06:45
101,61|105,25|66,91
12:32, 9 Апреля 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

В марте сахалинцы больше всего жаловались на нарушения прав потребителей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В марте на телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило  231 обращение  от граждан и островных организаций.

Наибольшее количество обращений 181(78%) поступило на нарушения прав потребителей (из них 138 на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и 43 на оказание некачественных услуг).

На качество пищевых продуктов и организацию питания населения поступило 9(4%) обращений,  7(3%) – на условия проживания в жилых помещениях,  6(2,6%) – на состояние территории города, 12(5%) – на эксплуатацию общественных помещений, 3(1,3%) – на атмосферный воздух и воздух помещений.

На все поступившие вопросы специалисты дали разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес регионального управления Роспотребнадзора письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер. 

По вопросам, не входящим в компетенцию службы, рекомендовано обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

Время работы «горячей линии»: понедельник - пятница с 10 до 16 часов, телефон 8(4242) 49-52-82.

Кроме того, за март в ведомство поступило 77 письменных обращений от граждан и организаций. На  нарушения прав потребителей поступило 43(55%) обращений. Из всего количества поступивших обращений 31(40%) касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

По поступившим обращениям были даны 25 разъяснений, 11 направлены для рассмотрения по подведомственности, по 5 приняты меры, 1 – отозвано заявителем. 35 обращений находятся на рассмотрении, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?