Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 04:44
101,61|105,25|66,91
10:18, 6 Марта 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Тематика консультаций бесплатной телефонной службы ПФ значительно расширилась

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Теперь все граждане, которые позвонят в Единую федеральную телефонную службу, смогут получить максимально полную информацию об актуальных направлениях работы Пенсионного фонда России в режиме реального времени.

Еще недавно единая федеральная телефонная служба ПФР отвечала только на вопросы по Программе государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений. Теперь тематика консультаций значительно расширилась.

Операторы единой федеральной телефонной службы ПФР ответят на вопросы о пенсионном страховании и индивидуальных лицевых счетах, порядке перехода в частную управляющую компанию или НПФ для инвестирования накопительной части трудовой пенсии (в том числе – о необходимых действиях, если выяснится, что они были перечислены без ведома работника), а также об услугах ПФР в электронном виде при распоряжении средствами материнского капитала и регистрации страхователей-работодателей, расскажут о том, что такое СНИЛС и как его получить.

Телефон круглосуточной и бесплатной федеральной телефонной службы Пенсионного фонда России – 8-800-505-55-55, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?