Тихоокеанское
информационное агентство
26 Октября 2021
Сейчас 00:32
70,13|81,74|66,91
00:00, 8 Октября 2001 | Новости экономики Сахалина и Курил

Соединение Транссиба с Сахалинской железной дорогой начнется в 2002 году

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Начало строительства тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком запланировано на 2002 год, сроки строительства определены до 2009 года. Об этом 8 октября на пресс-конференции сообщил губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов. По его данным, все объекты – подъездные пути и сам мост - будут строиться одновременно с шести опорных точек, четыре из которых расположены в Хабаровском крае и два – на Сахалине. Координацией работ займутся две дирекции, одна из них будет находиться на Сахалине, на базе управления Сахалинской железной дороги. Общая стоимость проекта – 4,5 млрд. долларов. По словам И. Фархутдинова, МПС дало свое согласие выступить главным инвестором проекта, в то же время ряд организаций готов предложить свои инвестиции. Переход через пролив Невельского будет мостовым, так как, по данным ученых, работающих над созданием проекта, обслуживание тоннельного перехода будет обходиться в 10 раз дороже, чем обслуживание моста. Длина моста предположительно (так как точки строительства окончательно пока не определены) будет достигать 6,5-6,8 км, а длина дамбы – 4 км. Общая прогнозируемая длина трансконтинентальной трассы Токио - Лондон – 15 тыс. км. Срок окупаемости проекта – 10-15 лет, при соединении с Японией он может сократиться еще в несколько раз. Согласно прогнозам, в 2040 году товарные потоки между ЕЭС и Японией составят более 22,3 млн. т, России и Японии – более 22 млн. т. Предполагаемы экономический эффект от строительства – доход от международного транзита в экономику России- может составить до 2 млрд. долларов в год.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы голосовали на выборах в Госдуму-2021?