Почта России в своих отделениях приступила к внедрению стандартов качества клиентского сервиса
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в своих отделениях, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ФГУП «Почта России».
Это очередной шаг федерального почтового оператора в направлении повышения уровня почтового сервиса и эффективности почтовой сети. Как ожидается, в перспективе нововведение приведет к существенному росту доходности отделений почтовой связи.
«Важной частью кардинального обновления федерального почтового оператора является повсеместное внедрение не только новейших технологий, но и комплекса современных маркетинговых инструментов, направленных на приведение качества обслуживания в соответствие с потребительскими ожиданиями», – заявил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин.
Внедряемые в почтовых отделениях стандарты качества клиентского сервиса – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в любой фронт-офис Почты России – не только высокопрофессиональное обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой.
Стандарты предполагают четкое соблюдение определенных норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное приветствие свободным оператором зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время обслуживания, и заблаговременное размещение информации о смене графика работы, и многое другое. Кроме того, Почта России вводит специальные требования к форме одежды и организации рабочего места.
Добиться повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания Почте России поможет внедренная на предприятии мотивационная схема сдельной оплаты труда и проведение специальных контрольных исследований по методу «Таинственный клиент». В 2011 году по такому методу уже прошла проверку четверть всех отделений почтовой связи страны. На следующий год планируется проверить почти все фронт-офисы почтового оператора – 40 из 42 тысяч объектов. В 2012 году на реализацию проекта Почта России намерена направить значительные средства. Существенная их часть будет использована для проверок и внедрения стандартов качества в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В понятие качества сервиса Почта России также вкладывает точность проведения операций и оптимизацию технических процессов обслуживания клиентов. Предприятие оптимизирует сервис на базе экспериментальных отделений, и в настоящее время скорость обслуживания клиентов в них выросла на 15%.
Повышение качества клиентского сервиса позволит улучшить экономические показатели каждого отделения. Предполагается, что доход фронт-офисов после внедрения стандартов увеличивается на 30-60% за счет совершенствования клиентского обслуживания и роста спроса на новые услуги.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
11:58 Сегодня Приморье и Сахалин отправили за рубеж 11,8 тысяч тонн рыбопродукции
09:02 Сегодня Военные Сахалина отрабатывают взаимодействие штурмовых групп с операторами дронов
09:30 Сегодня На Сахалине за сутки произошло три пожара
09:27 Сегодня На Сахалине сотрудники автоинспекции за сутки пресекли 101 нарушение ПДД
10:50 15 Августа 41-летний мотоциклист погиб в результате аварии в Южно-Сахалинске
14:45 14 Августа Пропавшая у острова Монерон женщина-дайвер спасена
11:58 12 Августа Экспорт рыбы из Приморья и Сахалина за неделю вырос почти вчетверо
14:40 14 Августа Южно-Сахалинск примет XII Кубок мэра по теннису
09:09 1 Августа Предположительно пьяный водитель на Сахалине насмерть сбил 8-летнюю девочку
17:04 22 Июля В Аниве отец пытался спасти тонущего сына и погиб вместе с ним
14:06 4 Августа Сахалинские следователи раскрыли схему фиктивной легализации мигрантов
09:25 1 Августа Полиция Корсакова задержала местного жителя за выращивание 63 кустов конопли
Выбор редакции
- 10:32 Сегодня Невельский район готовится к традиционному "Забегу чемпионов"
- 10:34 Вчера Сахалинцам напомнили, что отцы и родственники могут оформить отпуск по уходу за ребенком
- 10:57 15 Августа Мастер-классы и концертную программу подготовили к "Яблочному спасу" в Южно-Сахалинске
- 09:49 15 Августа Военные Сахалина отработали борьбу с дронами
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?