Почта России в своих отделениях приступила к внедрению стандартов качества клиентского сервиса
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в своих отделениях, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ФГУП «Почта России».
Это очередной шаг федерального почтового оператора в направлении повышения уровня почтового сервиса и эффективности почтовой сети. Как ожидается, в перспективе нововведение приведет к существенному росту доходности отделений почтовой связи.
«Важной частью кардинального обновления федерального почтового оператора является повсеместное внедрение не только новейших технологий, но и комплекса современных маркетинговых инструментов, направленных на приведение качества обслуживания в соответствие с потребительскими ожиданиями», – заявил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин.
Внедряемые в почтовых отделениях стандарты качества клиентского сервиса – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в любой фронт-офис Почты России – не только высокопрофессиональное обслуживание, но также комфортная атмосфера, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой.
Стандарты предполагают четкое соблюдение определенных норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное приветствие свободным оператором зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время обслуживания, и заблаговременное размещение информации о смене графика работы, и многое другое. Кроме того, Почта России вводит специальные требования к форме одежды и организации рабочего места.
Добиться повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания Почте России поможет внедренная на предприятии мотивационная схема сдельной оплаты труда и проведение специальных контрольных исследований по методу «Таинственный клиент». В 2011 году по такому методу уже прошла проверку четверть всех отделений почтовой связи страны. На следующий год планируется проверить почти все фронт-офисы почтового оператора – 40 из 42 тысяч объектов. В 2012 году на реализацию проекта Почта России намерена направить значительные средства. Существенная их часть будет использована для проверок и внедрения стандартов качества в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В понятие качества сервиса Почта России также вкладывает точность проведения операций и оптимизацию технических процессов обслуживания клиентов. Предприятие оптимизирует сервис на базе экспериментальных отделений, и в настоящее время скорость обслуживания клиентов в них выросла на 15%.
Повышение качества клиентского сервиса позволит улучшить экономические показатели каждого отделения. Предполагается, что доход фронт-офисов после внедрения стандартов увеличивается на 30-60% за счет совершенствования клиентского обслуживания и роста спроса на новые услуги.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
09:01 Сегодня ВТБ выяснил: каждый второй заемщик с рыночной ипотекой стремится погасить ее досрочно
09:36 Сегодня Сахалинских спортсменов наградили за успехи в «ИнваАмур 2025»
10:12 Сегодня В Южно-Сахалинске построен газопровод для догазификации микрорайона Владимировка- 10:49 Сегодня Туризм в Калининградской области: где остановиться в Зеленоградске с видом на море
11:31 16 Июня 1687 жителей Сахалинской области получают от регионального Отделения СФР выплату по уходу за детьми с инвалидностью и инвалидами с детства I группы
09:00 16 Июня Чемпионат России по страйкболу стартовал в Южно-Сахалинске
17:42 16 Июня С заботой о здоровье: администрация города и медицинские учреждения объединяют усилия для проведения диспансеризации
12:51 16 Июня Зеленый, современный, процветающий и передовой: горожане поделились мнениями, каким хотят видеть Южно-Сахалинск
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
10:35 23 Мая На Сахалине провели праздничный вечер ко Дню славянской письменности
17:12 22 Мая Только 19% жителей Южно-Сахалинска поддерживают введение налога для неработающих
Выбор редакции
- 10:12 Сегодня В Южно-Сахалинске построен газопровод для догазификации микрорайона Владимировка
- 09:36 Сегодня Сахалинских спортсменов наградили за успехи в «ИнваАмур 2025»
- 09:01 Сегодня ВТБ выяснил: каждый второй заемщик с рыночной ипотекой стремится погасить ее досрочно
- 17:40 Вчера С представителями организаций, расположенных в центре города, обсуждают вопросы транспортной реформы и создания комфортной среды
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?