Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 08:08
102,34|106,54|66,91
14:45, 3 Августа 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

Информация для пассажиров, заключивших договор перевозки с ОАО «Авиационная компания «континент»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что в связи с аннулированием свидетельства эксплуатанта и приостановлением операционной деятельности авиакомпании ОАО «Авиационная компания «Континент» с 29 июля 2011 года, рейсы указанного перевозчика отменены. Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) рекомендовано всем пассажирам, имеющим билеты авиационной компании «Континент» отложить поездку в аэропорты вылета и сдать билеты в кассы агентств по продаже авиационных билетов. В соответствии с информацией, представленной на официальном сайте Росавиации Транспортная клиринговая палата (ТКП) направила в агентства по продажам авиационных билетов информацию о полном возврате денежных средств пассажирам, сдающим авиабилеты на бланках ТКП. Однако, в случае если билет оформлен на электронном бланке авиакомпании «Континент», денежные средства в кассах возвращаться не будут в связи с отсутствием финансовых средств на счетах авиакомпании «Континент». В этом случае пассажир может обратиться в суд общей юрисдикции по месту проживания для возврата денежных средств. Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Общей мерой гражданско-правовой ответственности за неисполнение договорных обязательств в соответствии со статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является возмещение убытков. Под одной из составляющих понятия убытки в статье 15 ГК РФ понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права – реальный ущерб (стоимость проезда (проездной платы), питание, проживание и другие убытки, возникшие в результате отмены рейса). Указанное обстоятельство является основанием, в соответствии с которым потребители, находящиеся в гражданско-правовых отношениях с авиакомпанией «Континент» могут требовать возмещения убытков в связи с неисполнением договорных обязательств. По общему правилу, закрепленному ст. 17 Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) п. 1 ст. 11 ГК РФ защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом. Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?