Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 08:55
102,34|106,54|66,91
10:44, 2 Августа 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

Почта России начинает принимать жалобы от клиентов в режиме On-Line

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Пожаловаться на работу почты теперь можно непосредственно генеральному директору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе УФПС Сахалинской области. «Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев. Каждый клиент и сотрудник, направивший свои пожелания и замечания по работе Почты России, гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать не только через интернет. Среди других вариантов: бесплатная «горячая линия» 8-800-200-5888, также можно отправить письмо по адресу 131000, Москва, Варшавское ш., д.37. Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия и даже к его гендиректору Александру Киселеву. Что для этого необходимо, можно узнать на официальном сайте компании. Сахалинцы могут направить свои замечания и на сайт Сахалинского филиала Почты России www.sakhpost.ru в раздел «Гостевая книга».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?