Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 04:14
102,34|106,54|66,91
12:45, 27 Июня 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

На Сахалине подведены итоги конкурса «Лучший оператор отделения почтовой связи -2011»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший оператор ОПС-2011» прошел в Сахалинском филиале Почты России. Конкурсы профмастерства являются частью корпоративной политики ФГУП «Почта России» и проводятся при поддержке Всероссийского профсоюза работников связи. В нем приняли участие восемь лучших операторов городских и сельских отделений почтовой связи из Южно-Сахалинска, Углегорска, Холмска, Невельска, Александровск-Сахалинского, Охи, Вахрушево и Стародубского. Как отметил директор Управления федеральной почтовой связи Сахалинской области Иван Колмыков, целью конкурса явилось повышение профессионального мастерства операторов ОПС, определение и поощрение лучших сотрудников, признание их заслуг, их мотивация к достижению наивысших производственных результатов, обеспечению высокого уровня культуры и качества предоставляемых услуг, повышение престижа профессии «оператор ОПС».

Лучший оператор.jpg

 

Областной конкурс состоял из пяти этапов. В «Визитной карточке» участницы рассказали о себе, продемонстрировали работу своих отделений и достопримечательности своих родных мест. Все конкурсантки подчеркнули, что любят Почту России и не жалеют о выбранном профессиональном пути. «Иногда, конечно, бывают и клиенты агрессивные, еще что-то может настроение испортить. И, кажется, что сейчас развернешься и уйдешь с этой работы! А потом подумаешь и понимаешь, что не сможешь почту бросить. Я считаю, что почтовики должны уметь найти подход к каждому посетителю и быть организованными», - поделилась своим мнением оператор ОПС-Александровск-Сахалинский Лариса Симоненко. Во втором конкурсе участницы прошли тестирование. Они отвечали на вопросы об эксплуатации сети почтовой связи, правилах продажи товаров, оформлению почтовых отправлений и др. Весьма успешно все справились и с заданием «Реклама почтовой услуги». Конкурсантка из Холмска оператор ОПС-Яблочное Ирина Дубинина вместе с коллегами подготовила рекламный ролик о почтовых переводах, в котором в качестве актеров были задействованы клиенты сельской почты. А оператор ОПС-20 Южно-Сахалинска (так называемый Главпочтамт) Ольга Кашицына удивила всех участников конкурса новогодней зарисовкой «Поздравление от Деда Мороза», рекламируя одноименную услугу. Последний конкурс - «Капризный клиент» - был самым интересным. Участницам пришлось проявить все свое профессиональное мастерство и на некоторое время превратиться в психологов, чтобы успокоить «капризных» клиентов. Что делать, если в отделении большие очереди, а кто-то должен отправить посылку и опаздывает? Что предпринять, если пенсионер требует выплатить пенсию преждевременно. И здесь все конкурсантки были на высоте – блестяще справились с заданием. Также участницы конкурса соревновались в скорости приема и правильности оформления почтовых отправлений Члены жюри, в состав которого вошли представители островного филиала «Почты России», ОАО «Газпромбанк», областной профсоюзной организации работников связи присудили первое место оператору ОПС-20 Южно-Сахалинского почтамта Ольге Кашицыной, второе место завоевала оператор Углегорского ОПС Алена Волгушева, на третьем оказалась оператор ОПС Яблочное Холмского почтамта Ирина Дубинина. Победительница конкурса Ольга Кашицына теперь будет бороться за звание «Лучший оператор ОПС» на Дальневосточном этапе конкурса профессионального мастерства, который пройдет в августе в виде видеоконференции. В случае победы Ольга продемонстрирует свое профмастерство на Всероссийском конкурсе в Москве, который пройдет в канун Международного дня Почты в октябре, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе УФПС Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?