Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 23:37
109,58|116,14|66,91
00:00, 31 Января 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Приморское морское пароходство участвует в тендере «Эксон Нефтегаз Лимитед» на танкерные перевозки нефти, которая с 2005 г. будет добываться в рамках проекта «Сахалин-1»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Приморское морское пароходство» участвует в тендере компании «Эксон Нефтегаз Лимитед» по танкерным перевозкам из порта Де-Кастри нефти, которая будет добываться в рамках проекта «Сахалин-1». Об этом сообщил директор представительства «ПМП» в Южно-Сахалинске Юрий Синев. Напомним, что добыча первой нефти в рамках «Сахалин-1» планируется в 2005 г. По данным Ю. Синева, в предтендерном отборе «ЭНЛ» по танкерным перевозкам участвовало 40 компаний мирового уровня, из них предварительную квалификацию (получение права на участие в тендере) прошло 10 компаний, в том числе три российских: ПМП, «Совкомфлот», и «Новошип» (Новороссийское пароходство). Итоги конкурса «ЭНЛ», предположительно, подведет в марте 2003 г. Как отметил Ю. Синев, по условиям тендера в перевозках нефти из Де-Кастри должно быть задействовано пять двухкорпусных танкеров (дедвейтом или грузовместимостью более 100 тыс. т каждый) ледового класса «А-1». «Это самый высокий класс для неарктических морей, выше этого класса - только специальные танкеры для арктических морей. Танкеров таких размеров и с таким ледовым классом в мире на сегодняшний день не существует, поэтому, компании, которая выиграет тендер, придется их строить», – пояснил Ю. Синев. Строительство одного такого танкера обойдется примерно в 70 млн. долларов. Стандартная длина таких танкеров 242-245 м, ширина - 42-44 м, высота от киля до клотика - 50 м, высота борта - 22-23 м. Ю. Синев также сообщил, что в России строительством танкеров занимаются балтийские судоверфи, но крупнотоннажные танкеры они не строят. Если ПМП удастся выиграть тендер, то компания, скорее всего, будет строить танкеры для круглогодичной перевозки нефти по «Сахалин-1» на судоверфях Японии, либо Республики Корея, либо Хорватии.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?