Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 22:11
102,34|106,54|66,91
10:38, 22 Апреля 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

Права сахалинских потребителей активно защищаются

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Вопросы развития комплексной защиты прав потребителей обсудили на заседании общественной трибуны «Диалог» в администрации областного центра. Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, специалисты городского департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка, сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей» (далее - Комитет), а также Роспотребнадзора познакомили представителей бизнеса с итогами работы по защите прав потребителей в прошлом году. По информации начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Сахалинской области Светланы Якушевской, в 2010 г. от имени областного управления Роспотребнадзора подано семь исковых заявлений в суд в защиту нарушенных прав потребителей, в том числе два - в защиту неопределенного круга лиц. Кроме этого, в судебные органы направлено 19 заключений по гражданским делам в целях защиты прав потребителей (в 2009 г. их было пять). «В настоящее время, когда мир подвержен кризисным явлениям, которые охватывают различные сферы жизни общества, потребитель наиболее уязвим, он нуждается в усиленных формах защиты со стороны государства. Мы над этим работаем», - подчеркнула Светлана Якушевская. Как рассказала председатель Комитета Юлия Габайдулина, в своей работе специалисты организации особое внимание уделяют вопросам правовой защиты граждан, в случае, когда их права как потребителей нарушены. Оказывают юридическую помощь населению. За текущий период Комитетом были проведены бесплатные индивидуальные консультации, организована работа телефонной горячей линии. «К нам обратилось более 2,5 тыс. потребителей, из которых более 300 пришли на личный прием. Составлено свыше 60 претензий и 12 исковых заявлений. Мы стараемся работать по системе решения споров в досудебном порядке», - отметила Ю. Габайдулина. Представители бизнес-сообщества, а также общественных организаций, приглашенные на заседание, одобрили и признали эффективной работу, проводимую Департаментом, Роспотребнадзором и Комитетом. Посоветовали им активизировать просветительскую деятельность: организовывать обучающие семинары, публиковать полезную информацию в СМИ, выпускать буклеты и памятки с советами для потребителей. В завершение заседания общественной трибуны «Диалог» специалисты сообщили приглашенным гостям о том, где можно получить консультации, связанные с защитой прав потребителей. В Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области с 10 до 16 часов работает горячая линия 8 (4242) 49-52-82, а также еженедельно по пятницам в отделе защиты прав потребителей по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-а, каб. 102 с 10 до 13 часов проходит прием граждан. Кроме того, проконсультироваться можно в СРООО «Комитет по защите прав потребителей» по телефону 8 (4242) 50-61-84.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?