Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:03
102,34|106,54|66,91
09:53, 6 Октября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

По «горячей линии» Роспотребнадзора сахалинцы жалуются на нарушение прав потребителей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В сентябре 2010 г. в управление Роспотребнадзора по Сахалинской области по «горячей линии» поступили 93 обращения от граждан и организаций области, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе управления. Наибольшее количество звонков (65%) - на нарушения прав потребителей, 15% на качество пищевых продуктов и организацию питания населения, 8% на состояние территории города, 3% на эксплуатацию общественных помещений, 2% на качество питьевой воды, 1% на условия воспитания, 2% на воздействие физических факторов на человека. На все поступившие вопросы специалисты дали разъяснения, а также рекомендации по вопросам, не входящим в компетенцию службы, обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации. Время работы «горячей линии»: понедельник–пятница с 10 до 16 часов, телефон 49-52-82.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?