Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 18:56
102,34|106,54|66,91
14:47, 13 Сентября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Южносахалинцы жалуются на качество топлива одной из АЗС

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Региональная организация «Комитет по защите прав потребителей» в Южно-Сахалинске отмечает всплеск жалоб от горожан на некачественное топливо на одной из автозаправок, сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации города. «Начиная с середины августа, к нам поступили жалобы от десяти жителей города. Все они отмечали, что после заправки эксплуатация их автомобилей стала невозможной – пострадали свечи зажигания, а также компоненты топливной системы. За последние несколько дней в нашу организацию обратились еще четыре человека с жалобами на качество топлива на одной и той же АЗС, последнее обращение было 13 сентября», - рассказала заместитель председателя комитета Галина Романова. Комитет представил поступившие жалобы компании-владельцу и потребовал объяснений. «Руководство АЗС признало вину и обязалось возместить ущерб клиентам, чьи автомобили пострадали от заправки некачественным топливом», - отметила Галина Романова. Но, по ее словам, последние жалобы в адрес АЗС компания-владелец станции не признает, ссылаясь на то, что некачественная партия топлива уничтожена до поступления этих жалоб. Комитет готовит обращение в адрес прокуратуры Южно-Сахалинска с просьбой провести проверку. В Комитете по защите прав потребителей также указали на тот факт, что никто из пострадавших не брал чек на АЗС при заправке своего транспорта, что несколько осложнило доказательство факта оказания некачественной услуги. «Необходимо обязательно сохранять кассовый чек об оплате топлива, отгруженного в бак вашего автомобиля, поскольку именно он является основным доказательством факта покупки бензина на этой станции», - подчеркнул сотрудник комитета. Он добавил, что при отсутствии чека факт покупки можно доказать показаниями свидетелей, которые видели, как вы заправляли своего «железного коня», но свидетелей может и не оказаться. В случае некачественно оказанной услуги горожане могут обратиться за консультацией и помощью в Комитет по защите прав потребителей по телефону 50-61-84.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?