Южносахалинцы жалуются на качество топлива одной из АЗС
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Региональная организация «Комитет по защите прав потребителей» в Южно-Сахалинске отмечает всплеск жалоб от горожан на некачественное топливо на одной из автозаправок, сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации города. «Начиная с середины августа, к нам поступили жалобы от десяти жителей города. Все они отмечали, что после заправки эксплуатация их автомобилей стала невозможной – пострадали свечи зажигания, а также компоненты топливной системы. За последние несколько дней в нашу организацию обратились еще четыре человека с жалобами на качество топлива на одной и той же АЗС, последнее обращение было 13 сентября», - рассказала заместитель председателя комитета Галина Романова. Комитет представил поступившие жалобы компании-владельцу и потребовал объяснений. «Руководство АЗС признало вину и обязалось возместить ущерб клиентам, чьи автомобили пострадали от заправки некачественным топливом», - отметила Галина Романова. Но, по ее словам, последние жалобы в адрес АЗС компания-владелец станции не признает, ссылаясь на то, что некачественная партия топлива уничтожена до поступления этих жалоб. Комитет готовит обращение в адрес прокуратуры Южно-Сахалинска с просьбой провести проверку. В Комитете по защите прав потребителей также указали на тот факт, что никто из пострадавших не брал чек на АЗС при заправке своего транспорта, что несколько осложнило доказательство факта оказания некачественной услуги. «Необходимо обязательно сохранять кассовый чек об оплате топлива, отгруженного в бак вашего автомобиля, поскольку именно он является основным доказательством факта покупки бензина на этой станции», - подчеркнул сотрудник комитета. Он добавил, что при отсутствии чека факт покупки можно доказать показаниями свидетелей, которые видели, как вы заправляли своего «железного коня», но свидетелей может и не оказаться. В случае некачественно оказанной услуги горожане могут обратиться за консультацией и помощью в Комитет по защите прав потребителей по телефону 50-61-84.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников
16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 17:51 Вчера Вторые межмуниципальные казачьи гулянья прошли в Южно-Сахалинске
- 17:14 Вчера Коммунальные службы Поронайского района продолжают устранять последствия циклона
- 16:32 Вчера Самые романтичные книги Тургенева предпочитают жители Сахалина
- 16:01 Вчера Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





