Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 06:03
102,34|106,54|66,91
11:12, 3 Июня 2010 | Разнообразные статьи на актуальные темы

На Сахалине завершилась уникальная укладка новой рельсошпальной решетки в самом протяженном тоннеле магистрали

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Впервые специалисты путевой машинной станции №188 Сахалинской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» провели укладку новой рельсошпальной решетки габарита 1520 мм под сводами тоннеля. Напомним, что в рамках проекта по Переустройству Сахалинской железной дороги на материковый стандарт ширины колеи, на островной магистрали, начиная с 2003 года, ведутся работы по ее реконструкции. По всей дороге производятся работы по замене искусственных сооружений, капитальному ремонту железнодорожного полотна, развитию и переоснащению станций. В настоящее время уже «перешито» около 300 км пути, возведено более 20 новых мостов и около 40 водопропускных труб. В октябре 2007 года завершена проходка последнего реконструируемого тоннеля японской постройки по габарит ширины колеи 1520 мм. А сегодня в этом тоннеле, расположенном в районе станции Томари, произведена замена старой рельсошпальной решетки японской ширины колеи 1067 мм на новый стандарт.

- В июле планируется сдача данного тоннеля, именно поэтому руководством дороги было принято решение и о замене полотна, сообщил начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. Для этого с севера, где сегодня ведутся основные работы по реконструкции пути, были дислоцированы два путевых комплекса, и бригада монтеров пути во главе с заместителем начальника ПМС-188 Анатолием Рудковским: - На всю операцию было отведено 5 дней, т.е. 5 технологических окон по 8 часов. Не все шло гладко. Данные работы в тоннеле проводились нами впервые, и на весьма ограниченном для маневров путевой техникой пространстве. Плюс сложный продольный профиль пути, участок с кривой малого радиуса. А, кроме того, из-за задымленности в тоннеле приходилось часто останавливаться на технологические перерывы. Тем не менее, весь объем работ выполнен с необходимым качеством и в заданные сроки. Таким образом, в самом тоннеле было уложено 625 метров, а на подходе к тоннелю с северной стороны еще 325 метров новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах. Вся задействованная путевая техника и специалисты ПМС-188 и ПМС-336 отведены на места плановых работ. Об этом ТИА «Острова» сообщили в Службе по связям с общественностью Сахалинской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Разнообразные статьи на актуальные темы


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?