Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 14:02
102,34|106,54|66,91
16:03, 6 Ноября 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

МТС внедрила систему контроля качества приема платежей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE, MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о внедрении системы контроля качества приема платежей, позволяющей комплексно контролировать процесс отправки, прохождения и зачисления платежей через партнёров компании на лицевые счета абонентов. Система контроля качества приема платежей МТС представляет собой комплекс сервисов, позволяющих контролировать абонентские платежи на всех этапах движения денежных средств от партнера до оператора, наличие сбоев, соблюдение условий договора на прием платежей между МТС и партнерами. Система мониторинга измеряет время прохождения платежа на любом участке цепи и, в случае возникновения проблем на стороне партнера или на стороне МТС, незамедлительно сообщает о возникающем сбое. «Одним из приоритетных направлений стратегии по созданию лучшего клиентского опыта является повышение качества обслуживания абонентов сети МТС. Внедрение системы контроля качества приема платежей стало важным этапом реализации этой стратегии. Мы стремимся предоставить абонентам МТС множество удобных способов оплаты услуг связи, гарантирующих зачисление платежа в режиме онлайн. Кроме того, внедрение системы мониторинга положительно скажется и на эффективности взаимодействия МТС с партнерами по зачислению платежей и позволит нам контролировать качество сервисов, предоставляемых нашим абонентам партнерами», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. В настоящее время МТС с помощью системы осуществляет мониторинг платежей своих федеральных партнеров («Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП), «КиберПлат», «е-port» и других), принимающих в общей сложности около 80% платежей абонентов МТС по всей России. По данным разработчика системы «Bell Integrator», внедрение системы мониторинга приема платежей позволяет мобильному оператору еженедельно обнаруживать и устранять порядка 200 инцидентов, связанных с оплатой услуг мобильной связи. Принцип работы системы мониторинга приема платежей. Система мониторинга приема платежей ежеминутно генерирует тестовые электронные платежи на номер виртуального тестового абонента. Тестовый платеж направляется на сервер партнера, принимающего платежи, и далее в единую систему приема платежей МТС, доставляющую их на лицевые счета абонентов. Сравнивая данные из точек контроля, система автоматически формирует отчет о времени зачисления проверочного платежа. В среднем, платеж должен проходить через цепочку «абонент-партнер-оператор» в течение нескольких минут. Таким образом, оператор получает возможность контролировать процесс как прохождения оплаты через системы партнеров МТС, принимающих платежи, так и работу внутренних систем приема платежей МТС вплоть до зачисления платежных средств на счет абонента. Об этом ТИА «Острова» сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?