Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 03:01
102,34|106,54|66,91
14:24, 26 Мая 2009 | Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил

Открытое письмо Правления НП «Сахалинстрой»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Губернатору Сахалинской области А.В. Хорошавину Прокурору Сахалинской области С.А. Бессчасному. Руководителю управления федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Г.Н. Тыченку. Мэру г. Южно-Сахалинска А.И. Лобкину. Руководителю управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Сахалинской области Д.Ю. Яковлеву. Уважаемые господа! От имени более 120 строительных организаций Сахалинской области, членов НП «Сахалинстрой», обращаемся к вам с настоятельной просьбой призвать к ответу чиновников администрации г. Южно-Сахалинска, которые своими действиями, решениями, порой бездействием и ложной уверенностью в безнаказанности: Грубо нарушают нормы Российского законодательства, в частности Градостроительный Кодекс РФ и Федеральный закон от 21 июля 2005 г. #94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другие нормативные акты РФ и нормативные акты г. Южно-Сахалинска. Заказчиками не проводятся предварительные инженерные изыскания (обследования), не разрабатывается и не представляется строителям проектная документация, материалы изысканий (обследований) и проектные решения не проходят государственную экспертизу, не оформляются разрешения на реконструкцию или капитальный ремонт в установленном законом порядке (ст. 51 и п.п. 1,4,6 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ). Всё это ведёт к значительному снижению качества работ и объектов, повышению риска причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде. Практически, эти чиновники понуждают строителей выполнять работы противозаконно, «на свой страх и риск». При подобной организации реконструкции или капитального ремонта объектов всегда появляются дополнительные работы, которые строители вынуждены выполнять в рамках аукционной цены. Строителям зачастую навязываются неравноправные контракты с неопределёнными сроками оплаты за выполненные работы. Дисциплина своевременной оплаты за выполненные работы, как правило, отсутствует, что приводит к задержкам по выплате заработной платы и налогам. Кроме того, муниципальные заказчики, используя своё монопольное положение, понуждают строителей выполнять многие действия и функции заказчиков, не свойственные строителям, без их оплаты (без включения в сметы при определении начальной цены аукционов). В связи с этим строительные организации терпят убытки, вплоть до разорения. На возмущения участников аукционов по этому поводу они слышат только один ответ: не согласны – не участвуйте. Подобная ситуация наблюдается во многих муниципальных образованиях области. Самые большие административные ограничения строители испытывают, когда правильные и законные решения власти чиновники не исполняют или исполняют с грубыми нарушениями положений федеральных и областных законов и нормативных актов. Фактом безнаказанности чиновников Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики Администрации г. Южно-Сахалинска является то, что они пошли на грубейшее нарушение законов РФ и процедур проведения аукционов, реально не признавая указание контролирующего органа, которым является управление федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области. Т.к. в УФАС была подана жалоба на нарушения законодательства в аукционной документации на проведение открытого аукциона по предмету: Капремонт фасадов жилых домов (Устройство вентилируемых фасадов жилых домов по 14 адресам) 14 мая 2009 г. поступило указание в Управление по приостановке аукционных процедур до рассмотрения поступившей жалобы по существу. 18 мая 2009 г., после ее рассмотрения, было вынесено решение контролирующего органа – аннулировать этот аукцион. Несмотря на это, Управлением по вопросам организации и размещения муниципального заказа г. Южно-Сахалинска были проведены последующие процедуры и 21 мая 2009 г. аукцион по этому заказу был все-таки проведен. Многие строительные организации не подали свои заявки на аукцион, т.к. считали, что процедуры остановлены, и аукцион аннулирован. Этим были нарушены права членов нашего Партнерства и нормы закона. Учитывая сказанное выше, мы убедительно просим: •1. Принятия мер по привлечению к ответственности чиновников, грубо нарушающих Градостроительный кодекс РФ и положения закона #94-ФЗ «О размещении заказов на поставки....». Это, в первую очередь, касается руководителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа города г-на А.П. Путятина и вице-мэра г. Южно-Сахалинска Г.Т. Юрина, от позиции которых зависят действия всех их подчинённых. •2. Аннулировать незаконные результаты открытого аукциона (документация открытого аукциона #90-А) по предмету: Капремонт фасадов жилых домов. (Устройство вентилируемого фасада по адресам: (всего 14 домов). •3. Обязать государственных и муниципальных заказчиков строго соблюдать требования Градостроительного Кодекса и законодательства РФ при организации работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства на территории Сахалинской области. •4. Поручить департаменту строительства разработать обязательные на всей территории Сахалинской области регламенты по подготовке документации по строительству, реконструкции и капитальному (текущему) ремонту для размещения на аукционах, регламенты её проверки на соответствие требованиям Градостроительного Кодекса РФ, регламенты всех других процедур, необходимых при проведении аукционов по этому предмету. Данные регламенты должны быть согласованы со строительным сообществом. НП «Сахалинстрой» готово оказать необходимую помощь в этом вопросе. •5. Поручить комитету экономики администрации области, при участии представителей строительного сообщества, разработать Примерный договор подряда, положения которого будут обязательны для всех областных и муниципальных заказчиков на территории области. •6. Организовать мониторинг задержек оплаты выполненных строительных работ на уровне области и во всех муниципалитетах в целях их недопущения. •7. Рассмотреть вопрос создания единых систем заказчиков в областной и муниципальных администрациях с требуемой квалификацией их работников и необходимым количественным составом взамен существующих раздробленных и неэффективных. •8. Рассмотреть вопрос о необходимости проведения целевого семинара для работников муниципалитетов и администрации области по изучению изменений Градостроительного кодекса РФ в части выполнения работ по государственным и муниципальным контрактам и саморегулирования в строительстве. Члены правления НП «Сахалинстрой»: В.Н. Бондарчук – ООО «Глобус-СК» В.Я. Бурдейный - ЗАО «Востокдорстрой» А.А. Вайнгард – ЗАО «Обновление Трейд» Е.А. Жилин - ЗАО «Трансстрой-Сахалин» Е.В. Зайцев – ООО «Фасады Сахалина» О.В. Зайцев - ООО «Стройпрогресс» А.Р. Залпин– ООО «Сфера» И Ден Хо - ООО ПСФ «Дельта-СК» Ю.Я. Куль – ЗАО «СУ-4» М.А. Магомедов – ООО «Сахалинтрубопроводстрой» Ри Ен Бок – ООО «Стройинвест» В.Н. Федаш - ООО «Рабочий-1» Э.В Яркин - ООО «Сахалинская механизированная колонна #68» Г.А. Юзефович– ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» Генеральный директор НП «Сахалинстрой» В.П. Мозолевский.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?