Что делать, если вас обхамили в магазине?
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Чиновники, курирующие вопросы в сфере потребительского рынка и торговли, утверждают, что наша область занимает лидирующее место по уровню качества бытового обслуживания на Дальнем Востоке. По их словам, времена «жестких стандартов советского обслуживания» прошли, и понятие «качественный сервис» сегодня знакомо всем потребителям услуг. Однако в связи с частыми звонками читателей в редакцию ТИА «Острова» с жалобами на хамское обслуживание в торговых центрах и других пунктах розничной торговли, мы можем предположить, что это не так. Куда обращаться за грамотной консультацией, если вы обнаружили, что приобрели некачественный продукт, а продавец не желает обменивать товар? И как реагировать на некорректное поведение продавцов? Эти вопросы корреспондент ТИА «Острова» задал главному специалисту управления потребительского рынка, предпринимательства, агропромышленного комплекса администрации Южно-Сахалинска Лидии Тарасевич. «Любая конфликтная ситуация рассматривается нами индивидуально. Ведь не всегда виноват только продавец. Часто культура потребителей оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Иногда покупатели сами провоцируют скандал. Но это не означает, что специалисты потребительского рынка встают на сторону предпринимателя. Если человек считает, что с ним грубо обошлись, он может написать свою претензию в книге отзывов конкретного магазина. Не выдать книгу сотрудники не имеют право. Более того, владелец предприятия, в течение 1-2 дней с момента появления записи покупателя должен на нее отреагировать. И разобраться в конфликтной ситуации. Как показывает практика, предприниматели, если обслуживающий персонал не прав, всегда готовы извиниться»,- отметила она. Другой вопрос, что не каждый покупатель готов отстаивать свои права. Например, к нам в редакцию позвонила пенсионерка. Она приобрела дорогой посевной материал чеснока. При посадке, когда женщина «раздела» зубчики, выяснилось, что половина семян непригодна к применению. Проще говоря, пенсионерке продали гниль. Сотрудник редакции убедил ее, что нужно обязательно вернуться в магазин, и потребовать обменять материал на качественный или получить назад деньги. К чести сотрудников магазина, они не стали спорить, и вернули женщине деньги. «Что касается несвежих или просроченных продуктов, продавец обязан заменить их на качественные, либо вернуть деньги, - подчеркнула Л. Тарасевич. - Это даже не обсуждается! При этом отсутствие чека не является поводом для отказа. Закон всегда на стороне потребителя. Любой человек, пострадавший от неправомерных действий, может обратиться в городское управление потребительского рынка по телефону 74-72-82.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
12:18 27 Июня Спасатели эвакуировали 21 человека при пожаре на улице Пушкина в Холмске
16:27 26 Июня Сахалинские пенсионеры могут получить доплату за содержание правнуков
14:35 1 Июля На Сахалине ликвидировали крупного медведя, бродящего возле остановки
14:54 26 Июня Сахалин присоединится к проекту «Великий Северный поход: Арктика как искусство»
11:31 16 Июня 1687 жителей Сахалинской области получают от регионального Отделения СФР выплату по уходу за детьми с инвалидностью и инвалидами с детства I группы
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
12:17 18 Июня В селе Ясное горела баня
12:09 19 Июня Развитие скверов, дорожной сети и благоустройство территорий: что обсуждали жители северной части городского округа на встрече с мэром
Выбор редакции
- 11:02 Сегодня Сахалинская библиотека готовит праздничную программу ко Дню семьи любви и верности
- 10:02 1 Июля В Поронайске завершился первый чемпионат Сахалинской области по силовому экстриму
- 15:38 30 Июня На Сахалине побывал писатель-фантаст Сергей Лукьяненко
- 11:07 27 Июня Члены Южно-Курильского избиркома вышили имена героев войны
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?