Около 10% всех обращений в отдел защиты прав потребителей касаются домофонов
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Около 10% всех обращений, поступающих в отдел защиты прав потребителей управления федеральной службы Роспотребнадзора по Сахалинской области, касаются некачественной установки домофонов на дверях жилых домов и несвоевременного устранения неполадок домофонных систем. Об этом ТИА «Острова» рассказала заместитель начальника отдела Светлана Якушевская. В договоре, заключаемом между компаниями, устанавливающими домофоны, и потребителями, прописаны сроки, в рамках которых поставщик услуги должен отремонтировать сломавшийся домофон. Чаще всего они не превышают 15-20 дней. После того, как время устранения неполадок истекает, самые нетерпеливые жильцы обращаются в отдел защиты своих прав. «Часто бывает, что жалобы потребителей неоправданны – они невнимательно читали договор и обращаются к нам раньше времени. Случается, что и менеджер компании не в духе и не может объяснить человеку, когда домофон будет работать. Все обращаются к нам. И нашим сотрудникам удается разрешить дела в досудебном порядке. Эти компании еще склонны к тому, чтобы прислушиваться к требованиям контролирующих органов и выполнять их. До суда дело доходит лишь в том случае, если касается имущественных отношений. За каждый день просрочки компания должна выплатить определенную сумму пени. Если не выплачивает добровольно, мы советуем гражданам обращаться в суд», - рассказала С. Якушевская. Однако, по ее словам, в Южно-Сахалинске работает компания, жалоб на которую поступает больше, чем на все остальные. Назвать нерадивого установщика С. Якушевская не согласилась, ссылаясь на антирекламу, но заметила, что эта компания занимается не только установкой домофонов. Между тем, и у двух работников редакции ТИА «Острова» в настоящий момент есть проблемы с домофонами. У одного из них домофон не работает уже более месяца (п. Новоалександровск, ул. Науки, 1а), а у другого в доме (Южно-Сахалинск, Есенина, 9а) жильцам приходится набирать код доступа, чтобы попасть в подъезд, так как магнитные ключи часто выходят из строя. Компания, установившая домофон, после нескольких обращений вовсе отказалась выдавать новые ключи, ссылаясь на то, что их больше нет.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
 - 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
 - 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
 - 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
 
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





