В Холмске прошел семинар по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
ЮЖНО-САХАЛИНСК. 25.08. ТИА «ОСТРОВА» (ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА). 25 августа в Холмске прошел семинар по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. #59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Его провели начальник управления по взаимодействию с общественностью и населением администрации Сахалинской области Наталья Коршунова и начальник отдела по работе с населением этого управления Ирина Маркина. На нем присутствовали представители предприятий ЖКХ, администраций сел Холмского района, специалисты управлений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, работники структурных подразделений администрации района и другие муниципальные служащие. Первый подобный семинар прошел 16 августа в Аниве. С этого времени специалисты провели их в Корсаковском, Долинском, Невельском и Макаровском районах. Семинары продлятся до 12 сентября. Необходимость проведения подобных семинаров появилась с выходом нового федерального закона #59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Этот закон вступит в силу со 2 ноября 2006 г. По словам Н. Коршуновой, в данном законе много новаций, которые должны знать все работники, принимающие и рассматривающие обращения граждан. «Благодаря жалобам населения мы узнаем, какие проблемы возникают у людей, и оперативно пытаемся их разрешить, принимаем необходимые законы и нормативные документы», - рассказала Н. Коршунова. Существует много видов обращения граждан: письменное обращение, прием по личным вопросам, которые проводят должностные лица, прямые и горячие линии, прием жалоб по факсу, предложения, а также вопросы, задаваемые населением на телевизионной передаче «Час губернатора». Граждане, которые обращались с жалобами в различные органы, знают о том, что ответа приходится ждать месяцами. Новый закон устанавливает сроки рассмотрения жалоб. Так, письменные обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Если гражданин не получил ответа на свое обращение, он может обратиться в суд или прокуратуру. Такие случаи уже есть. Н. Коршунова подробно рассказала всем присутствующим о тех новых положениях, которые введены федеральным законом #59. И. Маркина привезла с собой для наглядности пример обращения гражданина в их управление, а также ответ специалиста. Она указала на ошибки, которые допускают должностные лица при работе с населением. «В ответе должно быть написано все конкретно. Если вы пишете, что гражданину надо обратиться в администрацию Холмского района, то вы обязаны написать, в какой конкретно отдел ему прийти, какой специалист сможет ему помочь, а также адрес администрации и телефон сотрудника», - подчеркнула И. Маркина. С развитием современных технологий, в том числе популяризации Интернета, жители Сахалинской области могут направлять свои обращения по электронной почте. Причем сотрудники обязаны принять и рассмотреть их в любом случае. Отклонить жалобу могут только в нескольких случаях, которые прописаны в законе: содержание в тексте нецензурных выражений и слов, угроз жизни и здоровью должностному лицу, невозможность прочтения текста, если в письме не указаны фамилия заявителя и обратный адрес, а также если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу. Кроме того, обращение отклоняется, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Н. Коршунова отметила, что коллективные обращения принимаются, даже если там нет ни одной подписи, но письма отпечатаны на бланке предприятия.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости политики Сахалина и Курил

Это читают
09:01 Сегодня Инвестиции в основной капитал сахалинского ЛПК составили 14,7 млн рублей за первое полугодие
09:52 Сегодня Водитель без прав в Холмске попал в аварию, уходя от погони
09:18 Сегодня Камеры на Сахалине за сутки зафиксировали более 1600 нарушений ПДД
09:58 Сегодня Программа "Герои Сахалина и Курил" помогает ветеранам СВО построить карьеру в органах власти
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
16:04 12 Сентября В Южно-Сахалинске 13 сентября будут действовать запреты на парковку
10:13 12 Сентября Сахалинские юниоры завоевали бронзу Кубка Дальнего Востока по ГТО
09:46 12 Сентября Экс-руководитель службы судебных приставов Южно-Курильска осуждена за мошенничество
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
09:03 22 Августа В Южно-Сахалинске состоится бесплатный концерт Полины Гагариной
15:26 5 Сентября Южно-Сахалинск готовится отметить День города масштабным фестивалем "По-семейному"
Выбор редакции
- 09:58 Сегодня Программа "Герои Сахалина и Курил" помогает ветеранам СВО построить карьеру в органах власти
- 10:56 Вчера Сахалинские атлеты завоевали четыре серебряные медали на Спартакиаде
- 10:55 17 Сентября Более 400 юных сахалинцев преодолели полосу препятствий на гонке "Pride Race"
- 17:54 16 Сентября Сахалинец принял участие в установлении рекорда России по гребле-индор
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?