В Холмске прошел семинар по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
ЮЖНО-САХАЛИНСК. 25.08. ТИА «ОСТРОВА» (ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА). 25 августа в Холмске прошел семинар по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. #59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Его провели начальник управления по взаимодействию с общественностью и населением администрации Сахалинской области Наталья Коршунова и начальник отдела по работе с населением этого управления Ирина Маркина. На нем присутствовали представители предприятий ЖКХ, администраций сел Холмского района, специалисты управлений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, работники структурных подразделений администрации района и другие муниципальные служащие. Первый подобный семинар прошел 16 августа в Аниве. С этого времени специалисты провели их в Корсаковском, Долинском, Невельском и Макаровском районах. Семинары продлятся до 12 сентября. Необходимость проведения подобных семинаров появилась с выходом нового федерального закона #59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Этот закон вступит в силу со 2 ноября 2006 г. По словам Н. Коршуновой, в данном законе много новаций, которые должны знать все работники, принимающие и рассматривающие обращения граждан. «Благодаря жалобам населения мы узнаем, какие проблемы возникают у людей, и оперативно пытаемся их разрешить, принимаем необходимые законы и нормативные документы», - рассказала Н. Коршунова. Существует много видов обращения граждан: письменное обращение, прием по личным вопросам, которые проводят должностные лица, прямые и горячие линии, прием жалоб по факсу, предложения, а также вопросы, задаваемые населением на телевизионной передаче «Час губернатора». Граждане, которые обращались с жалобами в различные органы, знают о том, что ответа приходится ждать месяцами. Новый закон устанавливает сроки рассмотрения жалоб. Так, письменные обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Если гражданин не получил ответа на свое обращение, он может обратиться в суд или прокуратуру. Такие случаи уже есть. Н. Коршунова подробно рассказала всем присутствующим о тех новых положениях, которые введены федеральным законом #59. И. Маркина привезла с собой для наглядности пример обращения гражданина в их управление, а также ответ специалиста. Она указала на ошибки, которые допускают должностные лица при работе с населением. «В ответе должно быть написано все конкретно. Если вы пишете, что гражданину надо обратиться в администрацию Холмского района, то вы обязаны написать, в какой конкретно отдел ему прийти, какой специалист сможет ему помочь, а также адрес администрации и телефон сотрудника», - подчеркнула И. Маркина. С развитием современных технологий, в том числе популяризации Интернета, жители Сахалинской области могут направлять свои обращения по электронной почте. Причем сотрудники обязаны принять и рассмотреть их в любом случае. Отклонить жалобу могут только в нескольких случаях, которые прописаны в законе: содержание в тексте нецензурных выражений и слов, угроз жизни и здоровью должностному лицу, невозможность прочтения текста, если в письме не указаны фамилия заявителя и обратный адрес, а также если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу. Кроме того, обращение отклоняется, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Н. Коршунова отметила, что коллективные обращения принимаются, даже если там нет ни одной подписи, но письма отпечатаны на бланке предприятия.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости политики Сахалина и Курил

Это читают

15:09 Сегодня По стоимости красной икры на Дальнем Востоке Сахалин занял 5-е место
09:48 Сегодня Жителей и гостей Южно-Сахалинска приглашают на предновогоднюю ярмарку
09:11 Сегодня Сахалинские военные учатся сбивать дроны из охотничьих ружей
09:02 Сегодня "Единая Россия" поможет решить проблему доступности лекарств в отдалённых населённых пунктах

15:39 12 Декабря Свыше 11 тысяч сахалинских долгожителей получают увеличенную выплату к пенсии
15:42 13 Декабря Петр Фрадков посетил Сахалинскую область с рабочим визитом
15:09 12 Декабря Сахалинец получил уголовное дело за то, что второй раз был задержан пьяным за рулем
11:22 12 Декабря В Сахалинской области наградили самых активных участников "БумБатла"

10:13 19 Ноября Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
15:23 21 Ноября В Южно-Сахалинске с начала года ликвидировали почти 200 несанкционированных свалок
09:30 21 Ноября Три автомобиля столкнулись на трассе Южно-Сахалинск - Корсаков
11:28 21 Ноября На Сахалине участнику СВО выделили квартиру только после вмешательства прокуратуры
Выбор редакции
- 09:18 Вчера Сахалинцев приглашают на новогоднюю сказку "Щелкунчик"
- 16:46 17 Декабря Изучить "Азбуку" от питерского художника Петра Фролова предлагает сахалинцам музей книги Чехова
- 10:31 16 Декабря Более 750 сахалинских и курильских дворов благоустроили за текущий год
- 18:12 15 Декабря Сахалинский Чехов-центр отметил 95-летний юбилей
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Уходящий 2025 год лучше 2024-го для вас?





