Тихоокеанское
информационное агентство
5 Апреля 2025
Сейчас 16:47
84,28|92,99
00:00, 15 Августа 2006 | Новости политики Сахалина и Курил

300 сахалинских телезрителей и радиослушателей получили ответы губернатора области Ивана Малахова

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ЮЖНО-САХАЛИНСК. 15.08. ТИА «ОСТРОВА». Всего в I полугодии в администрацию области поступило 2 тыс. 178 обращений граждан. В их числе 905 письменных обращений, 22 обращения в Интернет-приемную, 63 человека были на приемах по личным вопросам. Кроме того, во время проведения акции «Информационный поезд губернатора» поступило 534 обращения жителей области. В настоящее время они находятся в работе. Всем гражданам даны разъяснения и информация о принятых мерах по решению поставленных вопросов в письменном виде. Анализ показывает, что объем поступивших письменных обращений от граждан снизился на 32% по сравнению с I полугодием 2005 года. В частности, по вопросам здравоохранения более чем в 2 раза, воспитания и обучения – в 1,5 раза, по вопросам труда – в 2 раза, по коммунальному и дорожному хозяйствам – на 9 %. Количество жалоб на руководителей тоже снизилось - с 33 до 20 по сравнению с I полугодием 2005 г. В то же время анализ письменных обращений показывает, что в отчетном периоде более чем в 2 раза увеличилось количество обращений граждан по вопросам транспорта и связи – с 25 до 54. Это связано с отменой постановления губернатора области о предоставлении льготного проезда в общественном автотранспорте льготной категории населения. Отмечено снижение количества обращений в администрацию области из большинства районов. Анализ обращений по социальному статусу обратившихся граждан показывает, что чаще всего к областной власти апеллируют пенсионеры, инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 139 человек. В основном, это просьбы оказать материальную помощь, оплатить проезд на отдых или на лечение за пределы области. Много обращений от пенсионеров по высоким тарифам на тепло, воду, текущий и капитальный ремонты жилья, о предоставлении некачественных жилищно-коммунальных услуг, улучшении жилищных условий. Вообще неудовлетворительное коммунальное обслуживание стало причиной для 189 писем. Об этом сообщается на официальном сайте администрации Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?