Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 15:33
107,74|114,31|66,91
00:00, 21 Апреля 2005 | Новости экономики Сахалина и Курил

БОЛЬШИНСТВО УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВОК «СЕРВИС-2005» И «ОБРАЗОВАНИЕ. КАДРЫ. КАРЬЕРА» ХОТЕЛИ «ПОКАЗАТЬ СЕБЯ»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

По результатам социологического опроса из 88 % опрошенных участников универсальной выставки «Сервис-2005» ее основной целью 67 % респондентов ставили имиджевую рекламу, 60 % - увеличение объема продаж, 43 % - представление новых товаров и услуг, 33 % - исследование рынка, 13 % - удержание доли рынка. Основной целью специализированной выставки «Образование. Кадры. Карьера» из 100 % респондентов 77 % считают имиджевую рекламу, 42 % - поиск новых партнеров, предложения по деловому сотрудничеству, подбор персонала и др., 31 % - исследование рынка, 19 % - представление новых услуг, 15 % - удержание доли рынка, 12 % - увеличение объема продаж. Принять участие в выставке «Сервис-2006» на сегодняшний день планируют 67 % опрошенных, из них 17 % - с более широким представлением своих товаров и услуг; в выставке «Образование. Кадры. Карьера» 2006 г. - 73 % опрошенных, в том числе 23 % - с расширением спектра товаров и услуг. Об этом ТИА «Острова» сообщили в ГУП «Сахалинский экспоцентр» За период работы выставок «Сервис-2005» и «Образование. Кадры. Карьера» (19-21 апреля) их посетило более 3,5 тыс. человек, в том числе представители областной администрации и Облдумы, иностранные делегации, студенты и школьники учебных заведений области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?