Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 12:31
107,74|114,31|66,91
00:00, 22 Ноября 2004 | Новости экономики Сахалина и Курил

Россия готова включиться в строительство Транскорейской железнодорожной магистрали

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

«Мы ждем заключения трехстороннего соглашения между Россией, КНДР и Республикой Корея по строительству Транскорейской магистрали», - об этом заявил полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Константин Пуликовский в интервью Государственной телерадиокомпании «Дальневосточная». «С российской стороны все работы по технико-экономическому обоснованию этого проекта завершены, и мы готовы включаться в эту работу. Проведены соответствующие исследования практически по всему прохождению железной дороги на территории Северной Кореи, определены практически все объемы работ. Мало того, проведены на уровне специалистов технические, технологические согласования в двухсторонних встречах между Россией и Северной Кореей, между Россией и Южной Кореей, между югом и севером Кореи также проведены согласования соответствующие. Есть некоторые моменты, требующие уточнения по прокладке дорожного полотна на некоторых участках. Но они не очень существенные, не проблематичные. Мы сейчас подошли к такому состоянию, что должно быть трехстороннее соглашение, чтобы все три стороны приняли все условия этих переговоров. К сожалению, такого трехстороннего соглашения нет», - отметил полпред. Для организации международного транзита рассматриваются два маршрута: первый - «Западный». (Пусан - Сеул - Кэсон - Пхеньян - Синыйджу - Даньдун(КНР) – Забайкальск); второй - «Восточный» (Пусан – Каннын - Вонсан – Туманган - Хасан). По мнению российской стороны, участие в дорогостоящей реконструкции северокорейских железных дорог будет целесообразным в том случае, если Республика Корея и КНДР обеспечат гарантированный объем транзитного контейнерного потока с выходом на Транссиб в районе пограничной с КНДР российской станции Хасан. При этом маршруты на Туманган - Хасан и на Сыныйджу - Даньдун функционировали бы не в режиме конкуренции, а развивались параллельно с различной специализацией (первый - корейский и международный транзит на Европу, второй - обслуживание южнокорейско-китайской торговли»,- сказал Константин Пуликовский. Об этом сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе полпреда ДВФО.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?