Горячая линия ЖКХ: почти 13 тысяч обращений сахалинцев и курильчан за 9 месяцев
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Итоги работы горячей линии за три квартала текущего года подвели в региональном министерстве жилищно-коммунального хозяйства. В едином кол-центре ЖКХ, созданном по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, за 9 месяцев операторами принято 12 877 звонков. Большая часть из них – 8128 – приходится на Южно-Сахалинск. На втором месте по числу обращений – 914 – Холмской городской округ, на третьем – 721 – Долинский район.
Еще 615 обращений поступило от жителей Корсаковского района, 595 – от охинцев. Практически одинаковое количество заявок – 316 и 313 – отработали специалисты кол-центра от населения Тымовского и Углегорского районов. Реже всех обращались жители Курил (Северо-Курильск – 10, Южно-Курильск – 34, Курильск – 51), Смирныховского района – 49, Ноглик – 68.
– Горячая линия по вопросам ЖКХ создана для того, чтобы оперативно реагировать на обращения жителей, устранять проблемы и улучшать качество предоставляемых услуг. В компетенцию специалистов кол-центра входят вопросы расчистки снега, обслуживания домов, тепло-, водо- и электроснабжения, твердых бытовых отходов, благоустройства территорий. При этом, мы понимаем ответственность перед населением и стараемся сделать всё возможное, чтобы каждый звонок получил своевременный отклик и решение, – рассказала начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
Если самой актуальной темой обращений в начале года был вопрос расчистки дворов от снега, то в третьем квартале – вопрос обслуживания домов – 873 обращения, вопрос по вывозу твердых бытовых отходов – 329. Всего же с начала года по вопросам обслуживания домов жители островного региона обратились 2939 раз, по вопросам вывоза твердых бытовых отходов – 1178 раз.
Волновали островитян также вопросы, связанные с теплоснабжением – 531, благоустройством территорий – 454, водоснабжением – 437, дорогами и тротуарами – 420, и иными ситуациями коммунального характера – 316 заявок. Кроме того, с начала года операторами кол-центра было дано 2269 справок и консультаций по различным темам, находящимся в компетенции горячей линии.
– Главный плюс для меня при обращении на горячую линию в том, что не приходится самостоятельно разыскивать контактные данные нужных организаций – сотрудники самостоятельно занимаются этим вопросом и своевременно сообщают о ходе решения вопроса. Приятно осознавать, что наши звонки не остаются без внимания и помогают решать коммунальные проблемы, – поделилась жительница Южно-Сахалинска Валентина Банникова.
В Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии – обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.
Напомним, что направить информацию на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье – выходной) следующими способами:
позвонить по номеру 8 800 302 00 65 со стационарного или *0065 – с мобильного телефонов или написать через мессенджер WhatsApp по номеру 8 924 884 42 03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

10:43 Сегодня На Сахалине инспекторы ДПС нашли крупную партию наркотиков в автомобиле
09:16 Сегодня Госавтоинспекция Сахалина выявила свыше 130 нарушений ПДД за сутки
10:19 Сегодня Сахалинские кадровые центры трудоустроили почти 700 человек с инвалидностью с начала года
13:15 Сегодня На Сахалине полиция ищет молодого человека, подозреваемого в избиении мужчины

14:07 25 Ноября Кинологи и водолазы участвуют в поисках ребенка, пропавшего на Сахалине
08:50 26 Ноября Пропавший в Томаринском районе ребенок найден живым
11:00 28 Ноября Студенты-экологи Сахалина разработали проекты по защите островной природы
09:36 25 Ноября Сахалинские автоинспекторы за сутки задержали 12 пьяных водителей

13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
10:56 7 Ноября История спасённого коршуна из заповедника «Курильского» и его новый дом
17:43 7 Ноября В Южно-Сахалинске готовы новые комплексные площадки для спорта и отдыха
10:13 19 Ноября Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
Выбор редакции
- 11:06 Сегодня Сахалинские спортсмены взяли три бронзы на всероссийских соревнованиях в Миассе
- 13:43 Вчера В Южно-Сахалинске учредили почетный знак за заслуги в воспитании детей
- 09:42 Вчера Историк Елена Савельева расскажет о сахалинской культуре
- 11:00 28 Ноября Студенты-экологи Сахалина разработали проекты по защите островной природы
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





