«Окна доверия» помогли улучшить качество услуг в поликлинике №2 Южно-Сахалинска
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
«Окна доверия» помогли улучшить качество услуг в поликлинике №2 Южно-Сахалинска. За один месяц возможностью записать видеообращение воспользовались около двухсот посетителей медучреждения. С помощью сервиса пациенты вносят собственные предложения по улучшению обслуживания. Сервис был запущен по поручению губернатора Валерия Лимаренко.
Как ТИА "Острова" рассказали в областном правительстве, поликлиника стала первой в регионе, где были установлены «кнопки» для обратной связи с жителями. Ежедневно интерес к сервису здесь проявляют от 5 до 15 человек.
– Это отличная возможность для пациента быть услышанным, – отмечает пользу нововведения главная медицинская сестра поликлиники №2 Людмила Клетченко. – Каждый наш посетитель может высказать свое мнение о работе медучреждения, чтобы улучшить ее.
Одним из таких предложений стала оптимизация работы отделения медицинской профилактики. Пациенты неоднократно предлагали разместить кабинеты, необходимые для прохождения диспансеризации, в непосредственной близости друг от друга.
– Мы пошла пациентам навстречу, – рассказала Евгения Исагулова, главный врач поликлиники №2. – Теперь у них отпала необходимость бегать в поисках нужного кабинета. Все они расположены в шаговой доступности. Это удобно и пациентам, и медицинскому персоналу. Именно из таких мелочей и складывается доступность медицинских услуг.
Также пациенты поликлиники просили выделить им в помощь человека, который смог бы давать консультации. В результате, в штатном расписании лечебного учреждения ввели должность администратора, который теперь встречает посетителей в холле. Улучшить маршрутизацию внутри медучреждения, проконсультировать по любым вопросам, а то и просто снять напряжение, грозящее перерасти в конфликт, – все это входит в задачи нового специалиста.
– Чаще ко мне обращаются с благодарностями в адрес медицинского персонала, – говорит администратор Наталья Гриднева. – Большинство обращений через «Окно доверия» также носит позитивный характер – пациенты благодарят как отдельных специалистов, так и положительно оценивают работу поликлиники в целом.
В учреждении отмечают, что не оставляют без внимания ни одного обращения граждан. Специалисты поликлиники уверены, что с открытием сервиса «Окна доверия» наладить взаимодействие с пациентами стало гораздо проще.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
11:30 19 Апреля Аэровокзал Южно-Сахалинска запускает услугу ранней сдачи багажа
17:15 19 Апреля На Сахалине два брата до смерти забили собутыльника
08:45 20 Апреля Волейболисты Сахалинской области разыграют Кубок залива Терпения в эти выходные
11:23 19 Апреля Конференция по историческому образованию собрала учёных со всей страны в СахГУ
- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
09:04 12 Апреля Социальную пенсию в новом размере в апреле получат более 11 тысяч сахалинцев
09:12 28 Марта Иностранец, организовавший на Сахалине ячейку экстремистской организации, отправится в колонию на шесть лет- 16:29 5 Апреля В Смирныховском районе прогнозируется лавинная опасность
Выбор редакции
- 12:41 Вчера Южносахалинцев и гостей города приглашают на пасхальную ярмарку
- 11:13 24 Апреля Маломобильным сахалинцам показали красоты Невельска
- 12:16 23 Апреля В Южно-Сахалинске 26 и 29 апреля в связи с репетицией парада частично ограничат движение
- 17:04 22 Апреля Этим летом около 50 муралов украсят здания Южно-Сахалинска
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?