Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 12:06
102,34|106,54|66,91
18:56, 29 Июня 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

В Хабаровском крае приступили к строительству двух паромов для Сахалина

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

29 июня, в День кораблестроителя, на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре заложили два парома для Сахалинской области. Церемония прошла в торжественной обстановке. Начала масштабного строительства добились островные единороссы.

Заказчиком строительства двух уникальных для амурских корабелов судов стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Торжественная церемония прошла при участии представителей руководства Сахалинской области, Хабаровского края, представителей АО «Объединенной строительной корпорации», заказчика и проектанта.

IMG_6024.JPG

В отличие от эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые грузопассажирские автомобильно-железнодорожные паромы для линии Ванино - Холмск будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России, отмечают на Амурском судостроительном заводе.

IMG_6027.JPG

Как рассказал ТИА «Острова»  депутат Сахалинской областной думы Андрей Хапочкин, фракция «Единой России» не раз инициировала необходимость именно строительства новых судов для обеспечения бесперебойной транспортной схемы и на Курильские острова и материк.

-  В 2016 году этот вопрос был окончательно проработан, его поддержал губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко. Определен оператор для осуществления проекта, есть техническое задание, теперь все зависит от строителей, надеемся, что сахалинцы и курильчане смогут навсегда избежать «морской блокады», которая многим знакома, ведь кто, как не островитяне, могли почувствовать ее на себе. Важность такого проекта не переоценить, наше отделение партии приложило все усилия для решения вопроса, - поделился депутат.

IMG_6030.JPG

- Во все времена боеспособный, сильный современный флот был и остается гарантом безопасности и могущества нашего государства. Мы, амурские корабелы, гордимся тем, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода - это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, - высказался генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков.

IMG_6043.JPG

Паромы для Сахалина построят по проекту CNF11CPD 00300. Длина каждого - 131 метр,  ширина - 22,6 метра, высота борта до верхней палубы - 16,15 метра, дальность плавания в режиме эконом-хода - 1 500 морских миль, автономность по запасам топлива (эконом ход), провизии - 5,2 суток. Судно сможет вместить 56-28 единиц автомобильной техники.

Назначение парома - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1 520 миллимтеров, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.

IMG_6052.JPG


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?