Тихоокеанское
информационное агентство
9 Июня 2025
Сейчас 01:29
79,17|90,40
14:45, 6 Июня 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

К «Диспетчеру качества» на Сахалине с жалобами на жилье обратились 38 человек

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С момента запуска телефонной линии «Диспетчер качества» при министерстве строительства Сахалинской области прошло 10 дней. За это время поступило 38 обращений граждан, сообщили ТИА «Острова» в ведомстве.

Основными районами, из которых поступили обращения по вопросам качества построенных жилых домов, стали Анивский и Корсаковский, а также город Южно-Сахалинск. Кроме того, граждане обращаются по вопросам переселения из аварийного жилья, благоустройства дворовых территорий, проведения капитального ремонта фасадов - на все без исключения вопросы даются разъяснения.

Администрациями муниципальных образований организована и проведена проверка по 10 обращениям. Мероприятия по устранению выявленных строительных недостатков находятся на контроле в министерстве строительства.

Для удобства граждан помимо телефона (4242)67-07-57 создан адрес электронной почты: [email protected], на который также можно направлять обращения по вопросам качества построенных жилых домов, с возможностью приложения фотоматериалов. При отправке обращения на адрес электронной почты необходимо указывать ФИО и контактный телефон для обратной связи.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?