Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 12:11
102,34|106,54|66,91
13:11, 5 Апреля 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

В Южно-Сахалинске здание по обработке экстренных вызовов – 112 готово к работе

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В областном центре Сахалина введено в эксплуатацию здание по обработке экстренных вызовов - 112. Система - 112 призвана обеспечить вызов пожарной службы, милиции, скорой помощи и газовой сети по единому номеру. Первый этап - строительство в Южно-Сахалинске центра обработки вызовов экстренных оперативных служб - завершен. Идет установка и монтаж серверного оборудования.

Об этом шла речь на заседании оргкомитета по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в островном регионе. Мероприятие вел заместитель председателя правительства области Александр Житков.

- Случилось долгожданное событие - введено в эксплуатацию здание обработки вызовов системы - 112. Но впереди еще очень много работы. В этом году необходимо начать эксплуатацию данной системы на территории Южно-Сахалинска и в начале следующего года завершить работу по всей области. Времени на выполнение данных задач крайне мало, нужно проработать все до мелочей. Важно довести систему до совершенства, чтобы она стала реальной помощницей людям, а не превратилась в очередную диспетчерскую службу по переадресации звонков, - подчеркнул в своем вступительном слове зампред.

Система -112 - это программно-аппаратный комплекс, который существенно упрощает работу центров обработки вызовов, повышает оперативность совместных действий подразделений, сокращает время реагирования на сообщения о происшествиях. Она включает в себя программные, инженерные, вычислительные, телекоммуникационные и прочие технологические составляющие, необходимые для полноценной комплексной автоматизации экстренных оперативных служб.

Принцип работы: оператор регистрирует обращение человека, оповещает о происшествии все необходимые дежурно-диспетчерские подразделения экстренных служб. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, требующей помощи сразу нескольких служб, система помогает синхронизировать действия и более оперативно ликвидировать последствия ЧП.

О том, что еще сделано в области по созданию центра обработки вызовов системы-112, рассказала руководитель агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Анна Михеева.

- В настоящее время нами утверждено штатное расписание, проведен подбор персонала на должность диспетчера. 10 человек прошли соответствующий конкурс, показали навыки операторского и технического дела. Но мы просим содействия у наших спасателей в проведении психологического тестирования будущих диспетчеров на предмет их стрессоустойчивости. Эти люди должны уметь адекватно реагировать на любую критическую ситуацию, - отметила Анна Михеева.

По оценке специалистов, на подготовку центра обработки вызовов и проведение предварительных испытаний системы - 112 в Южно-Сахалинске потребуется несколько месяцев. Начать ее эксплуатацию в областном центре планируют к началу сентября. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?