Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 01:02
102,34|106,54|66,91
10:39, 7 Марта 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

В Южно-Сахалинске стало меньше наружной рекламы

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Работа администрации Южно-Сахалинска, направленная на улучшение внешнего облика города, начала приносить свои результаты. На улицах островной столицы стало меньше пестрых рекламных баннеров, щитов и растяжек. Об этом ТИА «Острова» сообщили в городской мэрии.

Комплексный подход в решении вопросов благоустройства - первостепенная задача администрации города. Сегодня муниципалитет дополнил существующий план мероприятий по благоустройству  Южно-Сахалинска на этот год. Он включает в себя снос ветхого жилья, озеленение улиц, создание зон отдыха и тому подобные меры. Ключевое место в нем отводится приведению внешнего облика городского пространства в надлежащий вид. Борьба с незаконной рекламой - одно из  направлений этой работы.

В связи с этим мэр принял решение о еженедельных личных инспекциях Южно-Сахалинска для контроля за исполнением поручений. Так, в минувшие выходные Сергей Надсадин совместно с руководителями ряда структурных подразделений администрации проинспектировал несколько городских улиц, где остро стояла проблема незаконной рекламы. Как доложил мэру начальник управления общественной безопасности и контроля администрации Южно-Сахалинска Дмитрий Хайбриев, на сегодня предпринимателям выдано порядка 400 предписаний об устранении нарушений муниципального законодательства в сфере благоустройства и содержания территорий. За последние несколько месяцев с улиц областной столицы убрано порядка 100 рекламных стационарных щитов, баннеров,  растяжек на фасадах зданий, заборах.

- Конечно, это работа небыстрая. Но отрадно понимание владельцев конструкций, что хаотичной рекламе в городе не место. Сейчас они убирают старую, а внешний вид новой, если ее установка не противоречит правилам благоустройства, согласовывают с отделом дизайна и оформления городского пространства, - отметил Сергей Надсадин.

Владельцы одного из крупных торговых домов на проспекте Мира стали одними из первых предпринимателей, добровольно убравших рекламные конструкции с фасада своего здания.

- Наш город преображается, и это становится заметным. Получив предписание, мы сразу сняли всю рекламу. Сейчас нами заказаны новые вывески, их дизайн согласован с управлением архитектуры. Конечно, новый дизайн потребовал некоторых финансовых вложений, однако мы понимаем, что проводить такую работу необходимо. Городские улицы должны иметь определенный стиль, а не пестрить разношерстной рекламой, - сказала администратор торгового дома Ольга Андриянова.

Также сейчас администрацией города ведется активная разъяснительная работа среди предпринимателей о необходимости приведения всей рекламы в надлежащий вид. Конечно же, наружная реклама должна быть в городе. Однако старые, незаконно установленные в прошлые годы щиты (особенно это касается стационарных конструкций вдоль дорог) будут демонтированы. Вместо них появятся новые, отвечающие всем современным требованиям.

- Это не прихоть муниципалитета, а исполнение федерального законодательства, в частности ФЗ «О рекламе» и ГОСТа. Наружная реклама должна соответствовать также архитектурному облику города. В прошлом году была утверждена новая схема размещения рекламных конструкций, и сейчас мы ведем работу с предпринимателями. Здесь важны понимание и поддержка с их стороны. Для того чтобы мы провели торги на размещение новых конструкций, необходимо освободить занимаемые территории от прежних. В первую очередь это касается участков, уже вошедших в данную схему. Чем быстрее мы это сделаем, тем скорее приступим к работе по установке законной рекламы, - подчеркнула советник мэра Ирина Тараканова.

Консолидация действий муниципалитета и владельцев конструкций стала предметом диалога сторон на встрече в областной библиотеке. Она состоялась в понедельник вечером. По ее итогам между предпринимателями и администрацией города достигнута договоренность, что те конструкции, которые уже размещены на улицах города и попадают в вышеуказанную схему, останутся. Но при условии, что они будут приведены в соответствующий федеральному законодательству и ГОСТу вид.

Незаконные же рекламные конструкции, не вошедшие в схему,   предприниматели должны добровольно демонтировать в 30-дневный срок. Если этого не произойдет, работы по сносу выполнит муниципалитет, а собственника обяжут возместить городу понесенные затраты.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?